RUH666
RUH666 личный блог
23 сентября 2020, 15:49

Dow Jones Transports: данные за 50 лет в контексте волн Эллиотта

Всего шесть месяцев назад казалось, что мир подходит к концу. Люди в Европе и США накапливали предметы первой необходимости, готовясь изолировать себя на неизвестный период времени. Паника из-за коронавируса всего за месяц привела к падению в среднем фондовых рынков на 35-40%. Это был самый быстрый в истории медвежий рынок. Поскольку путешествий практически не существовало, не обошлось и без транспортного индекса Доу-Джонса (DJTA). Между 20 февраля и 18 марта индекс DJTA упал с 11 072 до 6481. Другими словами, самый старый из существующих индексов, даже старше, чем DJIA, потерял 41,5% менее чем за тридцать дней. Это была распродажа для учебников по истории. Именно в этой безнадежной и пугающей обстановке мы опубликовали статью «Готов ли Dow Jones Transports к восстановлению?». В разгар кризиса, который угрожал как рабочим местам, так и жизням миллионов людей, по-прежнему оставалась лучшая сторона. Конечно, наш осторожный оптимизм возник не из мрачных СМИ или мрачных экономических прогнозов. Вместо этого мы использовали приведенный ниже анализ волн Эллиотта, опубликованный в вышеупомянутой статье 21 марта.
Dow Jones Transports: данные за 50 лет в контексте волн ЭллиоттаНедельный график DJTA показал, что весь бычий рынок в период с 2009 по 2018 год был сформирован как пятиволновой импульс. Согласно теории, этот паттерн, в нашем случае обозначенный I-II-III-IV-V, всегда сопровождается трехволновой коррекцией. 21 марта крах COVID-19, похоже, соответствовал положению волны C плоской коррекции A-B-C. Другой важный постулат принципа волн Эллиотта гласит, что после завершения коррекции более крупный тренд возобновляется. Итак, как только казалось, что все идет от плохого к худшему, график выше указывал вверх. Хотите верьте, хотите нет, но шесть месяцев спустя DJTA находится на новом рекордном уровне.Dow Jones Transports: данные за 50 лет в контексте волн ЭллиоттаПоддержка волны IV оказалась очень сильной, и быки почти сразу вернулись. По сравнению с 6838 на момент написания в марте, индекс закрылся вчера на отметке 11 552, прирост 69% всего за шесть месяцев. Неплохая прибыль в такой, в остальном, крайне плохой год. Вы, возможно, заметили, что мы обозначили ралли 2009–2018 годов как волну (III), а последующее восстановление — как волну (IV). Это означает, что текущее восстановление до нового рекорда является последней волной (V). Приведенный ниже месячный логарифмический график объясняет, почему мы так думаем.Dow Jones Transports: данные за 50 лет в контексте волн ЭллиоттаЭтот график позволяет нам представить весь прогресс в DJTA с 1970 года в перспективе волн Эллиотта. Похоже, что новый максимум, который только что достиг индекс, является частью пятой волны более крупной импульсной модели, которая началась 50 лет назад. Он отмечен (I) — (II) — (III) — (IV) — (V), где волна (I) развивалась 37 лет. Волна (II) совпала с финансовым кризисом 2007-2009 годов. Остальная часть графика, которую мы уже рассмотрели более подробно, показывает волны (III), (IV) и (V). Если этот подсчет верен, можно ожидать еще одного серьезного снижения после завершения волны (V). Подобно тому, как волны (II) и (IV) откатились обратно к уровням поддержки IV в (I) и IV в (III), соответственно, для ожидаемого снижения имеет смысл перетащить DJTA вниз к поддержке волны (IV). Судя по недельным и дневным графикам, отсюда быки должны достичь 13 000 пунктов. Однако, как только это произойдет, медвежий рынок на 50% вернется к ~ 6500.

перевод отсюда

Бесплатный доступ к анализу рынков США на elliottwave com

Теперь настольную книгу волновиков «Волновой принцип Эллиотта» можно найти в бесплатном доступе здесь

И не забывайте подписываться на мой телеграм-канал и YouTube-канал

Бесплатное руководство «Как найти возможности для торговли с высокой вероятностью с помощью скользящих средних»

Если находите статью интересной, ставьте плюсики и добавляйте в избранное.
0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн