Приветствую всех здесь находящихся!
Я новичок в деле трейдинга, а именно скальпинга. На просторах данного форума не нашел похожей темы, поэтому решил написать пост о помощи.
Прочитая некоторое количество книг по теханализу и общей сопутствующей литературы часто встречал словосочетание «торговая система/стратегия». В БКСе видел обучение этому, но оно будет аж через месяц, а столько ждать один вебинар я не очень хочу.
Может ли кто-то из вас направить меня и несколько ребят таких же новичков по верному следу? Вдруг у кого-то есть та самая запись вебинара или другая подходящая литература.
Буду премного благодарен за любое наставление и подсказки в этом деле.
В БКСе видел обучение этому, но оно будет аж через месяц, а столько ждать один вебинар я не очень хочу.
А там ждать нечего. Будет болтовня общими словами, которые нельзя приложить к практике, с одной целью — заманить на платный тренинг. Но и по прохождении него вы также не приблизитесь к своей цели.
на курсах вам в лучшем случае какой-то базис дадут на основе которого вы сможете что-то сами придумать.
но вообще все приходит только с собственным опытом торговли
АПРИ ускорил проверку строительных актов в 8 раз
Мультирегиональный девелопер АПРИ сократил время обработки актов выполненных строительных работ в шесть-восемь раз — внедрив...
По данным Росстата, с 7 по 13 апреля инфляция в России оказалась нулевой после 0,19% неделей ранее. В годовом сопоставлении показатель составил до 5,77% после 5,95% на 6 апреля. Это уже не просто...
Некоторые компании имеют в обращении два типа акций — обыкновенные (АО) и привилегированные (АП). Разница в их цене называется спредом. Почему АО обычно стоят дороже 🔹 Право голоса....
Что делать с валютой: капитулировать перед высокими ценами на нефть или наращивать позицию?
Здравствуйте! С учетом высокой волатильности на валютном рынке, считаю необходимым актуализировать взгляд на валютную позицию.
В сентябре был установлен рейтинг 4 для облигаций и спот...