Как вы отнесетесь к тому, что биржа официально начнет давать торговые сигналы?
Как вы отнесетесь к тому, что биржа официально начнет давать торговые сигналы по торгуемым на ней инструментам? Продолжите ли торговать на такой бирже?
Прикольно, комиссии, переливы ....))) Если учесть что у нас расследования не идут за манипуляции на фин рынках это будет полный шлак. Тем более от биржи.
Феликс Осколков, потому что биржа — это посредник, организующий сделки между контрагентами на основе баланса рыночного спроса и предложения. А ты предлагаешь вариант, в котором посредник посредством рекомендаций станет влиять на этот баланс.
Феликс Осколков, я не любитель альтернативной истории, поэтому и смысла думать нет. Если начнет, тогда и буду думать. Но не начнет, потому что это прямой конфликт интересов.
Я даже согласен согласен с предыдущими ораторами. Ну, пусть Б дает сигналы. У меня вопрос, сигналы для кого? — для интрадейщиков, междневки, кратко или среднесрочников, для упоротых инвесторов? На бирже оч большое число групп с разными целями, задачами, интересами, капиталами. Так, кому конкретно сигналы_то?
Кросс-курс предпринял попытку прорваться ниже локальной поддержки 183,15, но покупатели вовремя перехватили инициативу. В пятницу атаку агрессивно отбили, сформировав мощное «бычье поглощение»....
Как изменились средние доходности облигаций (по рейтингам) за неделю? Продолжили снижение
Средние доходности облигаций в зависимости от рейтинга (бледные столбцы — доходности без сглаживания). И как они изменились за неделю. Снижение продолжилось.
Телеграм: @AndreyHohrin...
Реальные доходы: новый выпуск «Лампы Трампа» с Элвисом Марламовым
Рынки в дисбалансе: рубль держится, а золото, палладий и алюминий становятся звездами инвестиций. Долговые обязательства компаний, перспективы черной металлургии и нефть — где реальные риски, а где...