Учитывая пандемию COVID-19 считаю что компания
Яндекс в целом отработала и показала себя достойно, и у нее есть планы на 2021 год и уже сегодня она воплощает в жизнь свои проекты при текущей ситуации в стране что дает надежду на будущую прибыль, и вселяет уверенность, считаю что откат к 3800 должен состоятся и от туда уже буду сам покупать акции с елью 4400.
А отчет компании за второй квартал представлен ниже
Основные операционные и корпоративные показатели второго квартала 2020 года
Поиск
Доля российского поискового рынка, включая мобильный, в среднем составила 59,6% во втором квартале 2020 года, по сравнению с 56,9% во втором квартале 2019 года и 58,1% в первом квартале 2020 года, сообщает Яндекс.Радар
Доля поиска на Android в России во втором квартале 2020 года составила 57,5%, по сравнению с 52,3% во втором квартале 2019 года и 55,5% в первом квартале 2020 года, сообщает Яндекс.Радар.
Мобильный поисковый трафик составил 56,6% нашего общего поискового трафика во втором квартале 2020 года. Мобильные доходы составили 51,3% наших поисковых доходов во втором квартале 2020 года.
Поисковые запросы в России выросли на 29% по сравнению со вторым кварталом 2019 года.
Платные клики на сайтах Яндекса и его партнеров в совокупности увеличились на 22% по сравнению со вторым кварталом 2019 года.
Средняя цена за клик снизилась на 30% по сравнению со вторым кварталом 2019 года.
Бизнес-единицы и эксперименты
Количество поездок в Такси сократилось на 6% по сравнению со вторым кварталом 2019 года.
Количество абонентов медиауслуг на конец второго квартала 2020 года составило 4,5 млн.
Среднесуточная аудитория
Zen достигла 16,8 миллионов пользователей в июне 2020 года, что на 59% больше, чем в июне 2019 года.
корпоративный
«Яндекс» заключил обязательное соглашение со Сбербанком о реорганизации своих двух совместных предприятий — «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Деньги». Сделки были закрыты 23 июля. В результате этих транзакций Яндекс стал контролирующим акционером Яндекс.Маркета, одновременно покидая совместное предприятие Яндекс.Деньги. Яндекс выплатил Сбербанку чистое денежное вознаграждение в размере 39,6 млрд рублей на дату закрытия.
«Яндекс» выпустил 21 522 840 новых акций класса «А» и привлек валовую выручку в размере 1,06 млрд. Долл. США (до вычета расходов на андеррайтинг) в ходе публичного размещения и одновременного частного размещения в июне
Яндекс выкупил 732 175 акций класса А во 2 квартале 2020 года в рамках программы выкупа акций, объявленной в ноябре 2019 года
Выручка от онлайн-рекламы снизилась на 15% во втором квартале 2020 года по сравнению со вторым кварталом 2019 года и составила 60% от общего дохода. Негативная динамика доходов от рекламы в Интернете была вызвана сокращением рекламных бюджетов и замедлением деловой активности на фоне вспышки коронавируса и вызванных этим мер по блокировке. Доходы от онлайн-рекламы включают доходы от рекламы и рекламы брендов в свойствах Яндекса и в нашей рекламной сети.
Выручка от рекламы в Интернете от объектов Яндекса снизилась на 11% во втором квартале 2020 года по сравнению со вторым кварталом 2019 года и составила 49% от общих доходов.
Доходы от онлайн-рекламы в нашей рекламной сети снизились на 31% во втором квартале 2020 года по сравнению со вторым кварталом 2019 года и составили 10% от общих доходов.
Выручка, относящаяся к сегменту Такси, выросла на 42% во 2 квартале 2020 года по сравнению со 2 кварталом 2019 года и составила 30% от общей выручки по сравнению с 21% от общей выручки во 2 квартале 2019 года. Это увеличение было в основном связано с ростом наших услуг FoodTech, в том числе вклады от Яндекс.Лавки и Яндекс.Деньги, а также рост нашего бизнеса по корпоративному такси, доходы от которого мы признаем на валовой основе.
Прочие доходы выросли на 21% во втором квартале 2020 года по сравнению со вторым кварталом 2019 года и составили 10% от общих доходов. Рост был обусловлен, главным образом, доходами от подписки на Media Services, нашими инициативами, связанными с
IoT (Internet of Things) и расширением нашего облачного бизнеса, что было частично компенсировано снижением доходов Яндекс.Драйва из-за приостановки услуг совместного использования автомобилей в Москва и Санкт-Петербург в течение большей части второго квартала 2020 года.
Консолидированные операционные расходы и расходы
Операционные расходы и затраты Яндекса состоят из стоимости доходов, расходов на разработку продукта, продаж, общих и административных расходов (
SG & A) и расходов на амортизацию (D & A). Помимо D & A, каждая из вышеперечисленных категорий расходов включает связанные с персоналом расходы и издержки, аренду соответствующих служебных помещений и соответствующие расходы на компенсацию, основанную на акциях. Увеличение по всем категориям затрат отражает инвестиции в общий рост. Во втором квартале 2020 года численность персонала Яндекса снизилась на 198 штатных сотрудников по сравнению с первым кварталом 2020 года. Общее количество штатных сотрудников составило 10 227 человек по состоянию на 30 июня 2020 года, что на 2% меньше по сравнению с 31 марта 2020 года и выросло на 14%. с 30 июня 2019 г.
На графике.