Пресс-служба группы компаний "
Обувь России" сообщает:
«Оборот платформы (маркетплейс „Продаем“ — ред.) за 6 месяцев превысил 2 миллиарда рублей. Всего за этот период компания реализовала через маркетплейс порядка 600 тысяч новых товаров»
Группа привлекла более 500 новых поставщиков из разных товарных категорий.
Ассортимент магазинов за отчетный период расширился в 2-2,5 раза.
Доля товаров, продаваемых через маркетплейс, достигла 30% в розничных продажах.
«Новая бизнес-модель и стратегия диверсификации позволили компании в достаточно короткие сроки выйти на докризисные показатели продаж: уже в июне группа по сопоставимым продажам достигла уровня аналогичного периода 2019 года»
руководитель отдела сопутствующих товаров группы «Обувь России» Ольга Данилова:
«Среди товаров для дома особой популярностью пользуется посуда, ее доля в обороте всех товаров для дома в июле составила 30%; второе место занимает мелкая бытовая техника — 22%; третье — игрушки, у которых 12%»
источник