Аналитическое покрытие ООО «ГрузовичкоФ-Центр» в I квартале 2020 года
Ключевые тезисы:
В первом квартале выручка ООО «ГрузовичкоФ-Центр» снизилась до 42,3 млн руб. Отрицательная динамика связана с процессом присоединения компании-эмитента к ООО «Круиз», во время которого операционная деятельность была снижена и денежный поток сократился.
В структуре распределения выручки порядка 86% приходится на заказы грузового такси, 10% — на услуги большегрузов и упаковку, 4% занимает побочная деятельность (вывоз мусора). При этом большую часть оборота сервиса «ГрузовичкоФ» формирует Москва, 42% — Санкт-Петербург и 5% — регионы.
Рост оборота, составивший в I квартале 2020 года 37,3%, связан с увеличением среднего чека. Меньшими темпами растет количество заказов. За 3 месяца этого года сервис выполнил почти 330 тыс. заявок против 250 тыс. в январе-марте 2019 года.
Расходы «ГрузовичкоФ» состоят из следующих статей: управленческие расходы, налоги и аренда недвижимости (27%); заработная плата (25%); лизинг и обслуживание автопарка (23%); реклама и услуги колл-центра (13%); прочие затраты (12%).
Рыночная стоимость активов сервиса «ГрузовичкоФ» оценивается в сумму 1,13 млрд рублей, что полностью покрывает финансовый долг эмитента — ООО «ГрузовичкоФ-Центр» (118 млн руб.) и обязательства по лизингу автомобилей (362 млн руб.).
Согласно методологической оценке «Юнисервис Капитал», финансовое состояние эмитента оценивается как низкое. На снижение рейтинга влияет текущая реорганизация, в процессе которой наблюдается плановое уменьшение объема выполненных заказов и, как следствие, ухудшение показателей бухгалтерской отчетности ООО «ГрузовичкоФ-Центр». После присоединения эмитента к ООО «Круиз» прогнозируется положительная динамика финансовых показателей.
С целью развития бизнеса компания планирует в дальнейшем продолжать увеличивать автопарк партнеров и расширять географию присутствия сервиса в России и странах СНГ.
Школа Свободных Наук, куда больше оснований надеятся что Газпром выстрелит снова, после подписания соглашений с Китаем о Силе Сибири 2...
Его так и так рано или поздно подпишут — Китаю деватьс...
Сокращение ж/д перевозок и дефицит персонала влияют на вагоноремонтный рынок в России. Объемы плановых ремонтов грузовых вагонов в 2023 г. сократились на 7,3% г/г, до 414,4 тыс. ед. - Ъ Согласно данны...
в трехсерийном про алика коха. монтес аури скандал.
а год назад про тимура иванова
там много чего занятного на канале
про карачарочеркессию тоже занятно
Считаем дивиденды СЕВЕРСТАЛЬ: сколько вложить чтобы получать 50 000 в месяц? Всем привет. 23 апреля Совет директоров компании рекомендовал Собранию акционеров выплату дивидендов за 1 квартал 2024 год...
🐹ЯкутскЭнерго АП. YKENP
🥜Совсем недавно идея отлично отработала, но у идеи была задача выполнить UP-DOWN. С этим бумага справилась.
🥜Сейчас сформировался сетапчик — закругление. Есть вероятнос...