Много говорится о субсидиях в 20 млрд рублей (всем российским авиакомпаниям — ИФ), там еще сколько-то аэропортам. А вот то, что перевозчику №1 государство собирается 80 или 60 или 100 млрд рублей направить в уставный капитал – это же тоже поддержка отрасли, правильно? Вот мы как – будем дальше продолжать делать вид, что этого ничего не происходит и считать, что это нормальное правильное регулирование, госполитика?
Я думаю, что не надо изображать из себя известных представителей фауны, которые, засунув голову под крылышко, считают, что мир изменился и внешних угроз больше не существует. Мне кажется, это особенно важно для лидеров рынка. При известных крупных катаклизмах погибают динозавры, а ящерицам всегда остается место под солнцем, — заявил глава Utair. — Поэтому если, на мой взгляд, государственное регулирование не изменится, и государство будет рассыпать ящерицам просо, а крупному государственному монополисту выделять огромные деньги, субсидируя его, остальным динозаврам из этого семейства придется совсем плохо"
Отсутствие «правильной, сбалансированной господдержки отрасли» особенно большими проблемами обернется для авиакомпаний S7, «Уральские авиалинии» и пассажирскому сегменту бизнеса Utair.
«Ну, может меня сейчас упрекнут, что этого ничего не было и не состоится – ну, хорошо, я готов с этим согласиться. Но мне кажется, это важно учитывать, и с площадки РСПП именно надо сказать, что такая несбалансированная структура поддержки может причинить очень большой вред крупным участникам рынка»,