При этом я почерпнул интересные мысли и идеи автора. Хотя что-то было и не знакомо, но некоторые вещи, такие как: записывать товары, которые спрашивают покупатели, но пока у нас не продаются — пробовали. Но чаще всего люди спрашивают экзотику, вроде зелёной полипропиленовой трубы отопления. Хотя признаться, некоторые вещи, что спрашивали нередко, вводились в постоянный ассортимент товаров.
Раскрою секрет, который так же сообщает Кэрол:
У большинства потребителей нет представления о реальной стоимости товара.
Если б все люди внезапно узнали о 100% наценках даже в Америке ( что говорить про Россию), то давно бы уже головы торгашей висели на кольях при въезде в город. Вот только представьте. Вы покупаете чёрные саморезы по дереву, предположим 3.5(3.8)*45 в упаковке 200шт:
Как считаете, по какой цене идёт закупка? Что если я вам сообщу, что перекупщики продают по цене меньше 100 рублей за упаковку. По какой же цене они закупают в Китае? Есть, безусловно, товары, где большую наценку не прикрутить, но даже покупая зажигалку «крикет» за 45 рублей, вспомните, что я знаю, например, место, где можно купить 50шт по цене из расчёта 13р за 1 зажигалку. Страшное дело.
Трудно жить, когда знаешь, сколько что стоит на самом деле и то я не до конца уверен, что знаю именно всё.
В защиту же хочу сказать лишь, что если магазины не будут делать подобную наценку, то могут смело закрываться.
Так что книга больше для магазинов «три этажа», чем для обычных. Какие могут быть вечера медсестёр и свадебных тортов? Кто-нибудь себе такое у нас представляет?
«… Акция сопровождалась фестивалем скандинавской культуры, в организации которого участвовали посольства соответствующих стран..." - это вообще, откровенно говоря, забавно. Такое разве что в выставочном комплексе узреешь.
Вот о чём я не додумывался, так это реклама в программке театра. Очень интересная идея.
По традиции, краткое содержание:
1) Изучение потребности
2) Логотип, название, слоган.
3) Обстановка
4) Ассортимент
5) Размещение заказов
6) Розничные цены.
7) Набор сотрудников
8) Азбука хорошего обслуживания
9) Реклама
10) Акции, скидки, распродажи, купоны, дисконтные карты
11) Экология
12) Воровство
В книге было написано про то, что персонал участвует в наборе сотрудников. Это то, о чём говорил Тимофей, прочитав книгу «ВкусВилл». Пришлось заказать её тоже.
Кто-то, в моём отчёте о будущей пенсии, в комментариях задался вопросом «почему я не подсчитываю книги в килограммах». Вот купил на прошлой неделе 4,8кг. вкусняшек:
Книги, которые добавил к покупке:
+ «Не моё дело» Питер Глен
+ «Доверительный маркетинг» Сет Годин
+ «1001 способ поощрить работника» Боб Нельсон
Напоследок, хотел, чтобы никто не сравнивал эту и вот эту книгу: https://smart-lab.ru/blog/reviews/618720.php
это обычная практика при открытии магазина с товарами другого региона .
чувствуется по подбору книг что ТС держит пару-тройку торговых точек ))
На тот момент много полезной информации нашёл по движению покупателей, выкладке и тд. В проекте это было учтено. Работало.
По накрутке. 100% от производства до покупателя — это смех для непродовольственной розницы, кмк. Вообще, очень сильно зависит от конкретного товара. Насколько знаю, по нашему сегменту выход с завода был 1-4$, потом компания-владелец, мировой оптовик, его местный дистрибьютор, розница. В розницу 80-85$, при оптовой скидке 47-55%.
Через некоторое время он стал стоить 300р. за пучек.
А вы говорите бизнес.
Дыни по цене 120р. за 1к. 2 ящика сгнили цена падала до 50-25р. за 1кг.
Кстати некоторые шурупы и гвозди продают на вес, а не штучно.
Штучно это кровельные шурупы но они покрытые никилем.
Цена- метры- килограммы