Lgner
Lgner личный блог
01 июля 2020, 19:47

Tesla превзошла Toyota, и стала крупнейшим в пиаре, одна проблема (внутри)

Почему люди ездят на Тойота, а на Тесла — нет?

Тойота свои машины отлаживает 100 лет, а Тесла купила китайские батарейки и думает, что латиносы, которые собирают говно, смогут приучить народ кататься на говне.

Вот 100 лет поработаете, как Тойота — тогда, может быть, и привыкнут.
А так — нет.
Народ не любит говно.


Кгда я сажусь в Тойоту — я понимаю, что люди старались.
В Тесле — криво и пахнет латиносами.
Научатся — буду ездить.

Привет кстати, от взрывоопасных аккумуляторов
33 Комментария
  • потому-что свиней не боятся
  • Volahub
    01 июля 2020, 19:52
    Люди всё прекрасно понимают.
  • Свой Мужик
    01 июля 2020, 19:55
    Ты 150 и 200 крузак внутри видел — вот 100 летная давность, а Хавал? )))
    Я не езжу потому-что не продаётся тут пока официально, как только так сразу!
      • Свой Мужик
        01 июля 2020, 19:58
        Lgner, я про что и говорю тачки гавно, как и последний рав )
          • Свой Мужик
            01 июля 2020, 20:22
            Lgner, нет просто салоны/приборки у них уже хуже чем у китайцев ) но с этого года они наконец решили что-то обновить!
  • thankODD
    01 июля 2020, 20:05
    Машина сама по себе убогая. Обыкновенный седан, коих как грязи. Хоть бы что-то получше сделали за такие деньги. Я полый лох в автомобилях, и если мне покажут сбоку Теслу, какой-нибудь семейный VW или Киа — я скажу, что это одно и то же и должно идти в одном ценовом сегменте. Потому что один и тот же среднеуровневый седан для небогатой семьи с детьми. Потому что с детьми.

    Была бы Тесла в виде купе или двухместного кабриолета — уже можно было как-то выделяться.

    Тесла приземлится, когда все мировые концерны начнут выпускать хотя бы по одному такому электро-седану.

    По каким-то причинам они этого пока не делают. Хотя в том же Китае полно электрических автобусов. То есть дело не только в батарейке.

    Не люблю, когда создают «радость», заставляют эту «радость» всех любить, как единого фюрера, а потом тупо накручивают ценник на пустом месте.

    Клюют, кстати, не американцы, а азиаты. Именно Тайвань и Гонконг основные покупатели Теслы.
  • Байкал
    01 июля 2020, 20:46
    Все  просто на японском не важно мицу ниссан тойота я могу уехать хоть на край света в крузак второй бак и пол страны не заправляясь запросто.
    Машина может простоять хоть год хоть два притащил акум завел и поехал нет акума с толкача пох если не будет электричества по дороге зарядится.
    А на Тесле или другой электрички куда????
    Максимум за город не дальше 1-2 км что бы тащить тебя не далеко было обратно.
    То что там Тесла по капитализации впереди всех это вообще ничего не значит как взлетела так и упадет.
  • В тесле можно бухать, автопилот довезет.
  • Азат Туктаров
    01 июля 2020, 22:01
    Тойота и занималась запуском производства Теслы на бывшем заводе Тойоты ,  а также разрабатывала. По той же технологии электрические рав4 делали, малую серию. Сама Тойота в электромобили не верит и ориентируется на водород.
  • Nemezgonch
    01 июля 2020, 22:01
    Против тренда стоять можно. Но не долго…
    • Левий
      01 июля 2020, 22:15
      Nemezgonch, Это на самом деле очень интересный вопрос. Электродвигатели может и тренд, но с точки зрения потенциала технологии и удобства эксплуатации водородная технология более перспективна. И один из основных плюсов в том, что инфраструктура обслуживания такого транспорта дешевле в сравнению с электрической альтернативой. Так что тренды приходят и уходят а наиболее эффективные и удобные технологии остаются :) я тут голосую за Тойоту с их водородными двигателями.
      • Nemezgonch
        01 июля 2020, 22:57
        Левий, Будущее рассудит. Имхо, водород сложнее (дороже) и опасней. В аккумуляторах идет быстрый прогресс… Так что посмотрим, кто победит.
        • Левий
          01 июля 2020, 23:09
          Nemezgonch, Согласен! Будет интересно.:)
          • Nemezgonch
            02 июля 2020, 08:24
            Lgner, это уже не телефоны… или я ошибаюсь?
  • nonbritish
    01 июля 2020, 22:17
    Чё мне ваша тойота/тесла? Вон, Лада вам — хоть сто лет проездит, хоть двести, и, главное, даже на моче проедет, необязательно бензин.
  • Serj90
    01 июля 2020, 22:18
    На мой взгляд правильнее сравнивать с Лексусом, т.к. та же model S считается премиумом
  • Alexander
    01 июля 2020, 22:18
    Батареи не Китайские, а Японские (Panasonic), ближайшее будущее за электро автомобилями, если Toyota этого не поймет, ее ждет судьба Kodak или Nokia. 
    PS… да у меня досихпор работает кнопочный телефон Nokia с фонариком, отличный телефон, уверен и Toyota отличный автомобиль, но это прошлое.   
    • Григорий
      01 июля 2020, 22:36
      Alexander, а что у Тойоты мозгов нет на электромобиль?
  • Левий
    01 июля 2020, 22:22
    Ах да и процитирую Википедию о Тойоте которая с 2014 года выпускает автомобиль на водородной установке « Автомобиль выбрасывает в атмосферу водяной пар, который является самым распространенным парниковым газом на Земле и формирует 70% наблюдаемого парникового эффекта. В результате испытательных тестов, за 4 километра пробега объём выхлопа составил 240 миллилитров воды»
  • 4pm
    01 июля 2020, 23:33
    К вопросу о китайцах — сгоняйте в Гонконг и погуляйте по городу. Если увидите на дорогах хоть одну тачку — НЕ Теслу — считайте, что встретили полярного медведя

    Это никак на связано с моей личной оценкой компании если что)
  • В России газа и нефти завались, так что игрушка для богатых столичных мажеров, никак ни маспродукт.
  • Trendovik
    02 июля 2020, 00:10
    Завязывайте уже шортить Теслу! :))) Сначала нервы… Потом последние штаны… Потом петелька на шею… :)))
  • destr
    02 июля 2020, 08:58
    Зато вот на теслу, как пишут владельцы, пришло недавно обновление софта и она теперь умеет останавливаться на красный и начинать движение на зеленый. 

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн