Книга на пару часов. Вначале мне показалось, что не окупятся даже 10 рублей из тех, что были потрачены на неё. Но в процессе изучения выявил для себя интересные моменты.
Конечно, после прочтения, профессионалом не стать, но если вы периодически сталкиваетесь с созданием продающих блоков, то эта книга чем-то, наверняка, поможет. Небольшие задания есть в конце каждого из объясняющих блоков. Очень много пустых мест и картинок.
«привлекательна снаружи, восхитительна внутри» — это не об этой книге. Хотя, может быть, кому-то придётся по душе оформления обложки, но желания вот так что б прыгнуть задницей на кактус, от радости после прочтения, я не испытываю. При этом обязан признаться, что излишнего потребления воды, при написании книги, счётчики не показали. Однако, как по мне, труд сыроват. Нужна доработка.
«Придумать 5 выгод к слабому объекту» — это пример одного из заданий. Вот как я могу его выполнить, направив внимание на книгу (как слабый объект): за малое время, больше информации; присутствуют множественные советы; готовые вопросы для создания блока продажи тренингов, услуг и товара; расширение своего кругозора; +1 прочтённая книга за минимум времени (личная ачивка :-) ).
1) Общая последовательность сборки
2) Интрига заголовка и усиление 6-8
3) Первый абзац
4) Сравнения
5) Кейс
6) Какой будет результат
8) Отзывы
- Чем дороже объект продаж, тем больше сведений потребуется клиенту, для принятия решения.
- Перед отправкой прочитать вслух. Лучше если утром.
- 90% людей читают на уровне 7-ого класса.
- Список конкретных преимуществ -> случаи из практики -> писать кейсы
- Люди гораздо охотнее покупают то, что решает проблему, чем то, что предотвращает её возникновение.
- Использовать синонимы слову «скидка».
- Тарифы нужны чтобы управлять поведением человека.
А вот и пример страницы в книге:
Решил дополнять рецензии книгами, о которых узнал из прочитанного и добавил в очередь на покупку:
а) «Взлом маркетинга» Фил Барден
б) Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным" Роберт Чалдини, Ноа Гольдштейн, Стив Мартин
в) «Проверенные методы рекламы» Джон Кейплз
Вот этой книгой и заканчивается второй квартал чтения. В скором отчёте покажу результаты за второй квартал и общий за полугодие.