sotnik
sotnik личный блог
15 июня 2020, 11:05

ОТКРЫТИЕ НЕ ДАЁТ ВЫВЕСТИ ДЕНЬГИ.

Уже 1.5 часа не даёт вывести деньги. Хотя торговать можно.
ОТКРЫТИЕ НЕ ДАЁТ ВЫВЕСТИ ДЕНЬГИ.


39 Комментариев
  • Replikant_mih
    15 июня 2020, 11:10
    T+2 может?
  • Феликс Осколков
    15 июня 2020, 11:10
    T+2
      • Феликс Осколков
        15 июня 2020, 11:14
        sotnik, на выходных в личном кабинете техработы какие то были, может поэтому глюк 

  • Владимир Гончаров
    15 июня 2020, 11:11
    у них там какой-то косяк с ЕБС и марнижиналкой ихнее ЕБС сломалась. надо ждать.
    • nnnd
      15 июня 2020, 11:16
      Владимир Гончаров, 

      Все нормально с ЕБС, просто с этого для они обеспечение стали считать немного по другому. Об этом у них информация была в ЛК
    • Ынвестор
      15 июня 2020, 11:20
      Владимир Гончаров, почему этого нет большими буквами на сайте?
  • Может глюк какой? Пробуйте еще. У них бывает. Из портфеля в портфель перекидывал. Получилось, но не с первой попытки. Думаю, все у вас получится.
  • nnnd
    15 июня 2020, 11:13
    Посмотрел у себя — все нормально. Заявки все снимите — потом выводите, а то у Вас под ГО (обеспечение) может быть задействована сумма больше всего Вашего счета.
  • Ынвестор
    15 июня 2020, 11:19
    А мне не дает заявки выставлять. Дозвониться опять невозможно.  Позорище.
    • hestra
      15 июня 2020, 11:33
      Ынвестор, Звонить теперь вообще бесполезно. Я им в офисе об этом сказал, на что мне мальчик за стойкой: «Мы тоже до них не можем дозвониться». Вообще офонарели еще такое клиентам говорить, все хуже стало после санации.
      • Ынвестор
        15 июня 2020, 11:37
        Динозавротрейдинг, на карантине пеняли на карантин. Сейчас то что???
        • hestra
          15 июня 2020, 11:44
          Ынвестор, Я был у них до карантина, проблема уже полгода минимум. Во время карантина дозвониться тоже невозможно было, это правда.
          • Ынвестор
            15 июня 2020, 12:05
            Динозавротрейдинг, не знаю. Я раньше как то проблем не испытывал. На падении началось только.
  • Ынвестор
    15 июня 2020, 11:37
     По ходу у них общая проблема с расчетом маржи. Почему об этом нельзя сообщать централизованно?
  • А. Г.
    15 июня 2020, 11:57
    Сайт временно недоступенУважаемые клиенты! В настоящий момент проводятся плановые технические работы. Приносим извинения за неудобства!
  • О'Грин
    15 июня 2020, 11:59
    А где комменты в стиле — Зато очень надёжный государственный брокер, с которым ничего не может случиться? 
    • Ынвестор
      15 июня 2020, 12:04
      О'Грин, к сожалению это лучшие. Остальные еще хуже. Приходится выбирать меньшее из зол.
      • О'Грин
        15 июня 2020, 12:06
        Ынвестор, Так вы остальных не пробовали, откуда такая уверенность?
        • Ынвестор
          15 июня 2020, 12:11
          О'Грин, ну видимо вы знаете обо мне больше чем я сам.  
          • О'Грин
            15 июня 2020, 12:13
            Ынвестор, Видимо, вы пробовали и Уралсиб, и ПСБ, и Церих, и они ещё хуже открывашки, ога.
             И как я это не замечаю за 2 года работы? 
            • Ынвестор
              15 июня 2020, 12:44
              О'Грин, спасибо за ваше ценное мнение на основании богатого 2-летнего опыта. Возможно у кого-то просто более серьезные требования к брокерскому сервису чем у вас? Подумайте об этом на досуге. 
              • О'Грин
                15 июня 2020, 13:08
                Ынвестор, А я, когда выбирал брокера, перечитал об этом отзывы за много лет. Потому и выбрал нормального брокера с сервисом, о котором только положительные отзывы были здесь.
                 А раз на прямой вопрос не ответили — значит, этих брокеров не пробовали, и сказав, что они хуже открывашки — ввели народ в заблуждение, в чём и продолжаете упорствовать. И что не делает вам чести.
  • Olga Hudoshkina
    15 июня 2020, 12:04
    Тоже сегодня не могу вывести средства и дозвониться не могу…
  • Алексей Борец
    15 июня 2020, 12:36
    Не глюк, заявка на вывод с 9 утра висит. В этот раз они решили клиентам оповещение не вывешивать. 
  • Olga Hudoshkina
    15 июня 2020, 12:45
    Сказали в течение получаса неполадки будут устранены
    • А. Г.
      15 июня 2020, 13:27
      Olga Hudoschkina, полчаса прошло, на ЕБС ничего не изменилось: плечи и шорты на фонде не доступны.
      • nnnd
        15 июня 2020, 13:32
        А. Г., 

        Не понял — что значит не доступны? У меня ЕБС — на фонде и шорты и лонги доступны, как обычно с плечами. И всегда были доступны с утра.

        Сейчас специально поставил пару заявок (и в лонг и в шорт) на 3-4 плечо в пару акций — поставилось без проблем.
        • А. Г.
          15 июня 2020, 14:14
          nnnd, в квике в таблице «Клиентский портфель» позиция «Плечо» стоит 0.00, значит через него не дадут плечи и шорты. Также там «Стоимость портфеля» отрицательна при том, что шортов нет и вообще есть только фьючи, хотя текущие средства — норм.
          • nnnd
            15 июня 2020, 14:18
            А. Г., 

            Да, согласен, в таблице стоит 0.00, но это совершенно не значит, что Вы не можете открыть позицию (поставить лимитную заявку в лонг или шорт с плечом)
      • Olga Hudoshkina
        15 июня 2020, 13:32
        А. Г., да, вижу, слежу за ситуацией. У меня так же, как у автора статьи. Впервые так. Никогда особо сбоев не было. Дозвониться еще сегодня проблематично. Даже 10 марта быстрее дозвон проходил)
  • Boris
    15 июня 2020, 13:18
    Тогда мне непонятно, почему все хают, только один Форекс?
    А  с «фондой» значит все в порядке? Вот только все чаще какие-то якобы сбои, описываемые на этом форуме, от именитых фондовых брокеров, парадокс какой-то.
  • Дмитрий
    15 июня 2020, 14:05
    Подтверждаю! Вывод не работает, но торговать можно. 
    Что то мутят.
  • Dune Will
    16 июня 2020, 13:12
    Вести с полей. Заявку поставил сегодня, прошло три часа.
    Менеджер сказал что в отпуске, но «со слов коллег» когда с кем-то созвонился, сказал, что был сбой в базе и поступившие заявки не передавались в исполнение. Сейчас разгребают все заявки со вчерашнего дня, которые накидали, вручную, пытаясь вручную сквитовать те, которые были исполнены и те, которые еще надо исполнить, чтобы не задвоить вывод.
    Дозвонился на федеральный номер, девица сказала, что будет все исполнено в рамках регламента, то есть не позднее следующего за поданной в рабочее время заявкой рабочего дня. 
    С учетом того, что больщая часть страны находится к востоку от Москвы, есть подозрение, что деньги мы на счетах увидим не раньше четверга. Мамабанк им нарисует платежку нужной датой в разумных пределах.
  • К сожалению, в эти даты был сбой по неторговым операциям. Мы сделали всё возможное, чтобы как можно скорее его устранить. Сейчас всё работает в обычном режиме. Примите наши извинения.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн