Ренат Валеев
Ренат Валеев личный блог
12 июня 2020, 09:52

Конкурент Tesla - NIKOLA

Внимание моё вчера привлекла новая компания под названием NIKOLA.

• Компанию называют конкурентом Tesla.
• NIKOLA + TESLA = NIKOLA TESLA. Очень грамотный маркетинговый ход со стороны руководства компании. Значит там сидят не простаки.
• В акциях огромная волатильность. Пишут, что акции компании начали торговаться 4 июня. С тех пор они выросли на… 76%. Но в tradingview есть история с мая 2020. С тех пор акции выросли на… 422%! Торги акциями недавно несколько раз приостанавливали.
• Компания тоже производит электрокары
• Основатель компании — Trevor Milton. Он использует тот же приём, что Илон Маск: пишет в twitter всякие расчудесные чудеса про новые продукты, и акции на этом растут.
• Капитализация NIKOLA уже стала больше, чем у Ford (!)
• При этом компания еще не продала ни одной машины. Па-бааам.
• Между прочим GM, Ford тоже уже разрабатывают electric cars.
• Но говорят, что у компании NIKOLA есть заказы на 10 млрд.долл.
• Компания использует hydrogen fuel cell technology. Что это такое – понятия не имею.
• А есть еще есть аналогичная китайская компания NIO. Акции сделали +80% за месяц.
• Я не говорю, что акции непременно надо покупать (может быть, наоборот). Есть риск, что Tesla после недавнего выхода на исторический максимум свалится, а з ней и NIKOLA. Но теперь акции NIO и NIKOLA нужно поставить на радары.

Да уж. Похоже вся сегодняшняя жизненная модель — это хайп. Повесь на машину красивые неоновые лампы, назови её New Space X Fly iCar 3000 — и вот тебе, пожалуйста, капитализация в 27 млрд. долларов. Хотя, кто знает… Может быть, и правда это — будущее. Не зря же Tesla разгоняется до 100 км/час быстрее, чем Феррари.

Как вам дизайн машин? По-моему, неплох.

 Конкурент Tesla - NIKOLA


Конкурент Tesla - NIKOLA



_______________

telegram: 

1. renat_vv
2. forts_info
3. headlines

 

27 Комментариев
  • dnmsk ☮
    12 июня 2020, 10:11
    MARUSSIA
  • Марэк
    12 июня 2020, 10:19



    В третьем квартале 2020 года Nikola Corporation планирует приступить к строительству начальной фазы своего завода по производству электрических грузовиков, работающих на аккумуляторах и топливных элементах, площадью около 1 миллиона квадратных футов в Кулидж, штат Аризона. 

    Этап 1 — производство в малых объемах — до 5000 единиц в год: 
    • Начало строительства c середины 2020 года  
    • Складские помещения (приблизительно 100 000 — 150 000 квадратных футов) 
    • Производственные мощности малого объема (около 5000 единиц в год) 
    • Завершение строительства к концу 2021 г. 
    • Ввод в эксплуатацию и запуск грузовика Nicolа Тре BEV в производство в 1 квартале 2022 года


    Этап 2 — Производство в больших объемах — до 50 000 единиц в год: 
    • Начало строительства в начале 2021 года 
    • Завершить производство (около 1 000 000 квадратных футов) 
    • Мощные производственные мощности (около 50 000 единиц в год) 
    • Завершение строительства к концу 2022 г. 
    • Ввод в эксплуатацию и запуск грузовика модели Nicola 2 FCEV в производстве в первом квартале 2023 года. 

    Европейское производство 
    Мы планируем производить и продавать грузовики BEV и FCEV в Северной Америке и Европе. Наше совместное предприятие с Iveco предоставляет нам производственные мощности для производства грузовых автомобилей для рынка США до завершения строительства запланированного завода в Кулидж, штат Аризона. Начиная с 2021 года, Nicola планирует использовать имеющиеся избыточные мощности на заводе Iveco в Ульме, Германия, чтобы начать производство Nikola Tre BEV для доставки в США. Эти первые грузовики будут импортированы в США для выполнения заказов клиентов. Nikola также построит Nikola Tre (BEV и FCEV) для рынка ЕС на заводе Iveco в Ульме, Германия.

            Ожидается, что продажи Nikola Tre BEV начнутся в 2021 году с учетом возможностей рынка в ближайшей перспективе, в то время как продажи европейского Nikola Tre FCEV начнутся в 2023 году. Все продажи BEV будут осуществляться через прямые продажи клиентам.

  • d_d
    12 июня 2020, 10:27

    NKLA cтала публичной компанией через слияние со special acquisition company VectoIQ. Cоответственно, до июня акции VectoIQ торговались с тикером VTIQ.
  • sunleo71
    12 июня 2020, 10:37
    самое время шортить))
    • Марэк
      12 июня 2020, 10:39
      sunleo71, 

      канешн, тока в путь
  • VladMih
    12 июня 2020, 10:40
    NIKOLA + TESLA = NIKOLA TESLA. Очень грамотный маркетинговый ход со стороны руководства компании.
    Значит там сидят не простаки.
    Слишком очевидный и слегка мошеннический ход, чтобы быть поводом считать их непростаками в широком смысле слова.
    Я не о руководстве, а лишь об этом ходе. Так-то не простаки )

    PS: Дизайн прототипов всегда и у всех хорош.
    • d_d
      12 июня 2020, 11:02
      VladMih,   там и промо ролик ещё очень завлекающий)
      • VladMih
        12 июня 2020, 13:17
        d_d, завлекающих там пара кадров с задницей в шортах, а вообще тупее ролики редко бывают. Но есть один креативный (по их мнению) кадр, когда мужик ссыт с обрыва.
        Подумалось: когда-нибудь он так поссыт последний раз в жизни )))
  • IliaM
    12 июня 2020, 11:08
    Nicola — жесть :)))
  • Дар Ветер
    12 июня 2020, 11:24
    Бред. Не конкурент. Продукта нет.
    • Trendovik
      13 июня 2020, 01:09
      Дар Ветер, Тянут они. конечно, очень долго. Насколько я помню года с 2009 -го. До сих пор нет ни одной произведенной машины. Возможно исчезнет не начав. Но будь у меня возможность купить по 10 баксов за акцию купил бы. Но по 76 нет уж :) Это из области бреда. Я уж лучше Теслу докуплю на коррекции :)
  • Дар Ветер
    12 июня 2020, 11:26
    Да и водород и топливные элементы — доказанный тупиковый вариант. Дорогое топливо. Дорогие станции. Взрывоопасно.

    Ждем бэттери дей, проникаемся миллиономилевой батареей. Ждем теслу на 2000
  • Дар Ветер
    12 июня 2020, 11:28
    Да и водород и топливные элементы — доказанный тупиковый вариант. Дорогое топливо. Дорогие станции. Взрывоопасно.


    Пс про фарадей не забудьте написать
  • Алексей Андросов
    12 июня 2020, 11:34
    Во молодцы, начинала с кваса, дошли до электрофур
    • Trendovik
      13 июня 2020, 01:12
      Алексей Андросов, Кстати, квас то у них неплохой. Я пил, ничего. Посмотрим какие будет автомобили. 
  • Ридель Александр
    12 июня 2020, 11:42


  • Geist
    12 июня 2020, 13:12
    Владельца зовут Никола Питерский?
  • StockChart.ru
    12 июня 2020, 13:13
    «NIKOLA + TESLA = NIKOLA TESLA. Очень грамотный маркетинговый ход со стороны руководства компании. Значит там сидят не простаки.»

      А произовдители кроссовок ABIBAS тоже гении маркетинга и не простаки? )))
  • Kirjan Piterskiy
    12 июня 2020, 13:20
    Прохоров ????
  • Grisha_che
    12 июня 2020, 14:27
    Я читал вроде у них фура с дальностью хода 2000 км, батарея + водород, тоесть на заводе заправили и в любой конец сша уехали с грузом без дозаправки можно сказать. С Тесла скомуниздила дизайн грузовика тесла- семи они с ней судятся
  • profynn
    12 июня 2020, 16:29
    Пипец, купи то, не знаю что, производства нет, образцов нет, да еще агрессивная пиар кампания, сразу 3 признака лохотрона
  • Из двоих компаний выживет одна
  • destr
    12 июня 2020, 23:05
    Справедливости ради, капитализация никола на порядок меньше форда, смотрю на финвиз
  • Фадеев
    17 июня 2020, 18:12

    Hydrogen fuel cell — это Водородные топливные элементы — источник энергии, например, в космосе. На них немцы делали в 2007 году бмв 7, да забили, ибо заправлять водород сложно.э, сейчас собирают одну Тойоту на таких.
    Сравнение с Nio не совсем корректно. Это единственная альтернатива полноразмерных электровнедорожников, конкурент Теслы Х. В Китае разлетаются на ура. А никола? хз, квас такой есть.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн