Редактор Боб
Редактор Боб Новости рынков
11 июня 2020, 10:37

X5 Retail Group - результаты за неполный 2 кв превосходят ожидания компании

главный финансовый директор Х5 Светлана Демяшкевич:
Сейчас финансовые результаты выше наших ожиданий, существенно выше бюджета. Мы видим, что уровень рентабельности EBITDA во 2-м квартале соответствует прошлогоднему показателю. В прошлом году финансовые результаты 2-го квартала были исторически самыми высокими. Напомню, тогда рентабельность EBITDA составляла 8,3%. Сейчас, конечно, квартал еще не закончен, но у нас есть апрельские и майские результаты. Исходя из них у нас есть все основания предполагать, что результат 2-го квартала будет очень сильный"

Выручка в апреле-мае превзошла ожидания компании и показатели, заложенные в бюджет:
«В апреле рост был примерно на уровне I квартала, то есть выше 15%, что тоже выше наших ожиданий. В мае рост немного стабилизировался по сравнению с апрелем и с мартом, но все равно оставался достаточно высоким и опять же превзошел наши ожидания, а в начале июня мы снова наблюдаем ускорение относительно мая»

«Если говорить о динамике трафика и среднего чека, в мае продолжился тот же тренд, который был в апреле: люди реже ходят в магазины, но при этом корзина гораздо больше, что перекрывает эффект от падения трафика и выводит LfL-продажи на хорошее положительное значение»


«Сейчас мы смотрим на ситуацию гораздо оптимистичней, чем в начале апреля, потому что тогда было больше рисков, которые сложно было оценить, и мы достаточно консервативно подходили к оценке этих рисков. Сейчас мы видим, что у нас хорошая тенденция, продажи держатся высокие. И, конечно, это позитивно влияет на показатели рентабельности. При этом многие из дополнительных расходов, которые потребовались в марте, и мы закладывали по ним резервы на апрель и на май, не реализовались. Например, мы ждали более высокие потери в результате инвентаризации, но этот риск не реализовался»

Х5 еще в январе-феврале планово снизила долю промо по сравнению с IV кварталом.
«И нам удается поддерживать комфортную долю промо и во II квартале. Эти два фактора, снижение потерь и снижение доли промо, оказывают положительное влияние на валовую рентабельность»

источник
0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн