Открытие Инвестиции
Открытие Инвестиции Блог компании Открытие Инвестиции
05 июня 2020, 20:05

Изменения в системе оценки рисков в портфеле «Единый брокерский счет»

Уважаемые смартлабовцы!

Обращаем ваше внимание на ряд изменений в системе оценки рисков Брокера в портфеле «Единый брокерский счет»:

1) С 10 июня из перечня множеств с зависимыми ценами, раскрываемыми брокером в блоке «Правила внутренних моделей управления рисками Брокера» (пункт 6), будут исключены  множества: Eu-EUR и Si-USD 

Как это повлияет на меня?

Ранее при наличии на счетах в портфеле «Единый брокерский счет» разнонаправленных позиций в валюте (USD и EUR) и фьючерсах на эту валюту обеспечение неттировалось. Начиная с 15 июня такое неттирование будет недоступно. Мы работаем над возвращением этого сервиса.

2) Предварительно с 15 июня в портфеле «Единый брокерский счет» методика расчета риск-параметров будет изменена. Основным риск-параметром будет не гарантийное обеспечение, а ставка риска на фючерсный контракт (по аналогии с фондовым и валютным рынком). Размеры ставок риска будут раскрыты в Личном кабинете.

Что мне с этого?

Глобально ничего не изменится, так как размер заблокированных средств по ставке риска будет приблизительно равен размеру гарантийного обеспечения с округлением в бОльшую сторону.

Эти изменения могут сказаться на риск-параметрах вашего портфеля, поэтому просим заранее проконтролировать и обеспечить достаточность обеспечения для поддержания позиций.

8 Комментариев
  • Владимир Гончаров
    05 июня 2020, 20:12
    кто виноват в этом?
      • Владимир Гончаров
        19 июня 2020, 19:05
        Открытие Брокер, Если на ЕБС будет 1000 $ то сколько можно будет купить/продать фьючей Si теперь при ГО 4800р.
  • Mikel Sidoreiko
    05 июня 2020, 20:21
    Когда у вас служба поддержки заработает? Телефоны не работают, на почту вообще не отвечаете. Как будто вы стали криптобиржей 5 лет назад. Те и то значительно лучше к клиентам относятся.
  • Mikhail
    07 июня 2020, 11:27
    На письмо по электронной почте три рабочих дня отвечали.
    При том что ответили стандартной своей отпиской из серии «перезагрузите телефон».
    Но после их ответа все чудесным образом в их личном кабинете   заработало.
    Не умеют признавать свои косяки.
  • robot_bsk
    23 июня 2020, 10:43
    Еще 15 июня написал письмо в техподдержку:
    «Подскажите, почему не изменяется клиентский портфель:
    У меня в лонге 20 контрактов Si и 18 контрактов Eu с 11.06.2020
    Почему % изменения =0?
    Почему прибыль = 0?
    Почему сумма денежных остатков = ВходСредствам? "

    До сих пор ответа нет и проблема остается.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн