stanislava
stanislava Новости рынков
21 мая 2020, 12:09

Импульс развитию онлайн-розницы Магнита придала вспышка COVID-19 - Атон

Магнит запустил экспресс-доставку совместно с сервисом Яндекс.Лавка    

Сервис Яндекс.Лавка запустил пилотный проект по доставке товаров из магазинов Магнит в течение 10-15 минут. Продукция Магнита под собственной торговой маркой появилась в ассортименте агрегатора на юго-востоке Москвы. Для заказа доступно почти 2 тыс. наименований продукции, в том числе готовая еда.

В конце апреля гендиректор Магнита объявил о начале сотрудничества с сервисом Яндекс.Лавка, но подробностей не сообщил. Магнит, ранее не проявлявший особой активности в сегменте онлайн-торговли, в последнее время ускоряет работу по развитию данного направления бизнеса. Дополнительный импульс развитию онлайн-розницы придала вспышка коронавирусной инфекции в России. На прошлой неделе ритейлер сформировал команду, которая возглавит недавно начатый компанией процесс цифровой трансформации бизнеса.
Атон
0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн