Импульс развитию онлайн-розницы Магнита придала вспышка COVID-19 - Атон
Магнит запустил экспресс-доставку совместно с сервисом Яндекс.Лавка
Сервис Яндекс.Лавка запустил пилотный проект по доставке товаров из магазинов Магнит в течение 10-15 минут. Продукция Магнита под собственной торговой маркой появилась в ассортименте агрегатора на юго-востоке Москвы. Для заказа доступно почти 2 тыс. наименований продукции, в том числе готовая еда.
В конце апреля гендиректор Магнита объявил о начале сотрудничества с сервисом Яндекс.Лавка, но подробностей не сообщил. Магнит, ранее не проявлявший особой активности в сегменте онлайн-торговли, в последнее время ускоряет работу по развитию данного направления бизнеса. Дополнительный импульс развитию онлайн-розницы придала вспышка коронавирусной инфекции в России. На прошлой неделе ритейлер сформировал команду, которая возглавит недавно начатый компанией процесс цифровой трансформации бизнеса.
ИИ, Без направления движения цены актива — это обычная рулетка, в итоге слив депо… и при долбежке против тренда — это все тот же уверенный слив депо...
ОНАЛИТЕГИ, курс доллара и внезапное "подешевение" всего А почему оналитеги решили, что после того, как курс доллара снизился в район 90, все подряд товары должны резко подешеветь? Что за ред...
Зеля отдаст США 50% ископаемых - а дальше? Интересный вопрос есть.Вот подпишет Зеля бумагу, по которой должен будет отдать США половину полезных ископаемых. Потянет немного время, выбьет для себя усло...
ГАБ на кладовках в Ростове. 3️⃣-й месяц работы
Задержался в этот раз я с отчетом работы 3-го месяца Готового арендного бизнеса (ГАБа) на кладовках в Ростове-на-Дону.
Напомню, что этот о...