сын маминой подруги
купил тигуан по марту
и внезапно выяснилось что авто ездит сам
сам в шоке до чего прогресс дошел
адаптивный круиз контроль держит скорость и дистанцию до авто впереди, когда надо тормозит когда надо ускоряется… педали давить не надо совсем...
разве что когда по двору ездишь или резко обогнать кого… по ощущениям прям кайф… едешь на расслабоне смотришь по сторонам… ноги вытянул… при остановке на светофоре нажал на руле кнопку и дальше поехал...
авто само запрещает правый обгон… т.е авто видит что кто едет слева… и не дает его опередить на круизе… но педальку притопил обогнал и все ок...
лайн асист держит полосу и рулит сам
если ехать по трассе больше 60км час, есть разметка и машин мало, то достаточно просто на руле руки держать… авто рулится само… если руки убрать, то через 40сек начинает пищать, а потом авто думает что уснул и будит резким торможением, включает аварийку, а потом совсем останавливается...
из неудобств — лайн асист начинает срабатывать при приближении к разметке и прижимается близко к автомобилям — приходится все таки рулем работать… и круиз не меняет дистанцию в зависимости от скорости… приходится дистанцию самому ставить… было бы лучше, еслиб авто держалось четко по середине полосы… ну и при поворотах больше 10-15 градусов начинает выкатываться за разметку…
забавно, если полоса узкая, то все работает просто идеально и едешь как по рельсам...
по ощущениям — прикольно так… держишь руль… и только начинаешь поворачивать… а он так вжух и сам повернул куда надо… практически силой мысли рулишь...
из дополнительных удобств — очень просто стало контролировать скоростной режим и соблюдать знаки… видишь знак 60… ставишь скрость 80… а по факту авто едет 76-78км ...
из дополнительный плюшек — автопарковка… нажал на кнопку и запарковался… авто само крутит руль и надо только передачи переключать вперед -назад и на тормоз давить… ну и на парковке авто смотрит по сторонам не едет ли кто… и при наличии помех останавливается...
еще есть авто тормоз… типа авто понимает что щас въедет в препятствие и само тормозит… и при этом верещит
еще авто при перестроении смотрит по сторонам и контролирует мертвые зоны...
но конечно идеальности нет… автоматика часто тупит в разных ситуациях (ну например спереди ехало авто, внезапно ускорилось и перешло в другой ряд и еще разные ситуевины), но примерно в 80% случаев срабатывает ок...
еще прикольная фича — авто сам понимает какой свет фар включать… и подсвечивает повороты, а при наличии встречки гасит дальний свет...
прикольная штука дсг… я ездил на автоматах… а тут робот… 7 передач… полный привод постоянный… думал жрать будет как не в себя… но оно жрет как птичка… по трассе на 120км час… 2 тонны… высокая машина — 8литров на сотню...
я потом посмотрел… оказывается эти фичи есть и у корейцев, но только в топовых комплектациях и функционал порезан… а у фольксвагена и шкоды идет как опция за сравнительно скромные деньги
вообщем современный автопром вызвал у меня изумление… не жигули ниразу...
всем удачи на дорогах
Да, многое удобно, но половина фишек не только не нужна, но даже вредна. Расслабуха за рулём, и в критической ситуации среагировать не успеешь. Или надо машину, которая вообще без руля, и сама срок мотать будет — тогда пожалста. ))
Расход великоват 8л/100 км. У меня 5 л на сотню по трассе, двиг 1.6 л., вариатор.
доверять электронике свою жизнь-это такой наив...«в 80% случаев работает нормально „)) да хоть в 99%, а на сотый раз так слажает, что караул.тут вон на нескольких новеньких боингах(БОИНГАх, ребят!) так электроника “сработала» что мама не успели сказать и уже в гостях у боженьки.
еще помню с тксистом из шарика ехал… так он сука прям на мкаде заснул… на скорости… чуть под фуру не попали
Хотя и старая давала 8 л на 130 км (до дачи), если не топить. А вот если трасса свободна, и топить как ненормальный, уже до дачи 12 л получалось.
И, кстати, топишь или не топишь, разница 15-20 мин.)
У меня VW Passat, подтверждаю сказанное. Ставишь круиз на хоть на 60, хоть на 80 и отдыхай. У меня 1992 года выпуска на АКПП. Ещё радио само звук добавляет, когда скорость и шум увеличивается. Ещё стёкла дверей сами закрываются, когда на сигналку поставить.
Ну, мне для стекол надо 2 раза кнопку брелка нажать. С первого только машину закрывает.
но счас шкода карок вышел… все тоже самое за боле разумные деньги…
либо примерно тоже самое — киа селтос
Паркуешься-паркуешься — и вдруг бац толчок. И тут же парковщик выть начинает. Въехал.
Это уже устаревшее решение. Новинки (ну как новинки, им уже лет 5) сами видят и распознают знаки и корректируют скорость
Скоро будут выпускать машины без руля и без педалей. Они будут делать все сами. Цена будет от $1 млн.
300 млн. водителей умрут голодной смертью))
это зачет))
А мне сейчас, наоборот, чего-то захотелось чего-нибудь трушного, кондового, железного, американского))
Типа первого комарика) Ух!
немцы были
Кукуха у меня половину всех этих чудес лет семь назад исполняла
Чета тошнит от этой хери теперь(
Забавно что в более дорогих Ауди|BMW подобные функции идут за бешеные деньги
на фольксваген и шкоду есть специальный регистратор… крепится на штатную проводу и клеется намертво на лобовуху… называется авилайн...
www.google.com/search?q=регистратор+авилайн&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwjQ6vDvwp_pAhWJtYsKHTxNAb8Q_AUoAnoECA0QBA&biw=1886&bih=947
kachanov, главная плюшка лезет на трассе, когда выставляешь нормальную дистанцию и на 160 км/ч между тобой и впереди идущей машиной встраивается кто-нибудь «ненадолго, чисто обогнать». фольксваген сначала плавно скидывает скорость, а потом понимает что не показалось и дёргает так, что лучше бы авто сзади держать нормальную дистанцию. И да, на 160+ у Фольксвагена эта фича выключается, при попытке её включить он оттормозится при первой же проблеме и разгонится обратно только до 160.
Ещё эта система живёт по-немецким правилам, а там не принято рассчитывать на то, что все вокруг хотят тебя убить. Я серьёзно, там при сдаче вождения снимают баллы, если едешь по главной и притормаживаешь перед перекрёстком! Поэтому если прямо перед тобой решат влезть — машина дождётся пока препятствие окажется на траектории и ударит по тормозам (а может быть стоило раньше, а может вообще не надо было, а фура объехала покрышку, например) ну и тд.
ПС: на моей такого нет, но месяц рассекал по автобанам А5 и А6 по работе на прокатном гольф-плюс.
мя 110 напрягает уже...
Правда на скорости больше 140 стрелка уровня топлива оживает и жаба начинает давить больше, чем страх.
А в горах вообще не включаю, там круиз страшно тупит.
У меня на 13-летнем японском 7-ми местном кроссовере с постоянным полным приводом, древним 5-ти ступенчатым автоматом и 6-ти цилиндровым двигателем 3.6 литра получается 10 литров на сотню. Где прогресс то?
вообщем разлочили в тигуане ассистент удержания в полосе… и это кайф… авто само держит полосу… и едет четко посередине полосы
и дополнительно видит дорожные знаки скорости
спасибо всем кто советовал