Вообще на мой взгляд в США научились варить кашу из топора. Реально из топора, когда саму кашу не засыпают в кастрюлю. Давайте посмотрим на Boeing. Некогда компания была одной из самых консервативных и великих.
Напишу по-русски, Боинг.
Боинг знали и знают практически все. Все говорили, что Боинг, это Боинг. Когда — то давно один мой знакомый сказал, что он больше доверяет Боингу, чем любому российскому самолёты. Услышав это я сглотнул от обиды. Ведь у нас всегда были классные самолёты, красивые. У нас всегда были классные вертолёты. Я до сих пор могу найти ролик с чёрной акулой (К-52) и с восхищением смотреть на то, что создали конструкторы. Могу смотреть на военные самолёты и то, что они вытворяют с помощью опытных пилотов...
Эх, давайте вернёмся к Боингу. Нам ведь акциями торговать, а не о красоте и патриотизме души.
Так вот, Боинг всегда звучало гордо. Раньше звучало по крайней мере.
Что-то не так пошло после введения в производство Боинг 737 Max. Самолёт начал падать и начались катастрофы. Отсюда пошли последствия.
18 июня 2019 года в заголовках многих статей мировых СМИ было примерно следующее " Боинг не оформил ни одного заказа в первый день работы Ле-Бурже".
Что такое Ле-Бурже? Здесь под этим словом подразумевается Международный аэрокосмический салон во французском Ле-Бурже. В общем это крупнейший авиа салон. Если вы на нём себя плохо показываете, то дела ваши не столь хороши.
За 2019 год чистый убыток компании составил более 600 млн $, против чистой прибыли в 10 млрд $ годом ранее.
В январе 2020 компания не получила ни одного нового заказа. А ведь декабрь-январь был относительно спокойным для мира.
С приходом вируса котировки наконец получили стремительное снижение. Уииии, и в пиковом значении процент общего снижения составлял 70%.
Акции прибавили с минимального своего значения после падения около 60%. На самом деле круто. Акции растут.
Всё хорошо.
Вопрос только в одном. Компания фактически стоит. Она не работает. Рост бумажный. В текущем состоянии это похоже на надувание воздушного шарика. Это как по аналогии с доткомами 2000-х годов, когда в них также засовывали деньги, но они были в лучшем случае просто убыточные ( а иногда и не имели никакой отчетности даже).
У вас нет ни заказов, ни производства, в настоящий момент нет ничего. Понятно, что допустить банкротство Боинга никто не мог. Но прирост акций является лишь надувательством в данном случае ( впрочем и во многих других здесь неописанных компаний).
"… На прошлой неделе Boeing прекратил работу на своем крупном заводе в пригороде Сиэтла после того, как у более десятка сотрудников был зафиксирован положительный тест COVID-19, а один из них скончался.
В компании, которая называет себя крупнейшим экспортером Америки, трудится около 150 тысяч сотрудников по всему миру, почти половина из которых работает на основных заводах в пригороде Сиэтла Пьюджет-Саунд..."
При этом компания предлагает квалифицированным сотрудников самостоятельно увольняться и все льготы будут выплачены.
4 апреля ( к слову сегодня акции растут на более чем 6%) крупная авиационная лизинговая компания Avalon, которая на 70% принадлежит дочерней компании китайского конгломерата Hainan Group отменила заказ на 75 самолетов Boeing 737 MAX.
Самолеты должны были быть поставлены в 2023 году. Также они отменили заказ ещё на 16 самолетов которые должны были быть поставлены в 2024 году. Боинг 737 MAX стоит примерно от 100 до 130 млн $, то есть заказ отменен от 7,5 до 9,7 млрд $.
Вот так вот, а акции? А акции растут. Чудеса да и только.
Вопрос на засыпку? Кто — нибудь будет сейчас делать заказы у Боинг и будут ли делать заказы вообще в ближайшее время?
А акции? А акции растут...
Всем удачи...
«А при коммунизме всё будет э… сь» как пел Егор Летов.
После того, как я узнал, что Боинг вовсю раздает конструкторскую работу на аутсорсинг… а один из крупных аутсорсеров сидит в Киеве...
блин, не в Харькове, не в Казани, а в Киеве… что тут скажешь.
Точно, клоуны наняли обезьян. А Трамп с ФРС их всех подрядился спасать. Ну и х. с ними.
Смешно.....
Именно в этом ролике ка-52 делает поворот только на одну сторону, так как машина была сырая и при повороте в другую сторону происходит захлет лопастей, например, https://lenta.ru/articles/2012/03/13/ka52/
Я еще в 90-х изучал конструкторский просчет.