«Десятого апреля мы подведем итоги первого квартала, но уже понятно, что там будет серьезный убыток»
«В течение всего марта „Победа“ была сосредоточена на вывозной программе. Это значит, что вопреки финансовой логике, мы гоняли пустые самолеты, чтобы вернуть в Россию максимально возможное количество наших клиентов. 1 апреля мы завершили программу вывозных рейсов»
«Только на зарубежных маршрутах мы выполнили 50 пустых перегонов. А вы представьте, что один пустой пролет в среднем обходится компании в 2,5 миллиона рублей»
«На внутренних рейсах загрузка была рекордно низкой для нас, составляя 55-56%, хотя все рейсы проданы полностью»
«Прогнозировать сроки этого страшного кризиса невозможно. В мире еще не было прецедентов, это уникальная ситуация в гражданской авиации. Весь мир встает, забивает во всех аэропортах своими самолетами „рулежки“. И это, кстати, будет серьезный челлендж для технических служб – поддерживать стоящие самолеты в летной годности»,