Mail.ru - вложит 200 млн рублей в кампанию #ИграемДома
MY.GAMES, ВКонтакте и Одноклассники (входят в Mail.ru Group) с 23 марта запускают кампанию #ИграемДома, напоминающую о важности пребывания дома для снижения темпов распространения коронавируса в России.
Будет выделено ресурсов на общую сумму 200 млн рублей.
компания перспективная, зарубежные страны начинают во всю покупать продукцию (самолеты), рейтинг растет, показатели в будущем тоже будут расти кратно, цена бумаги из-за своей внутренней закрытой допки...
KrumBumBes, продают на панике (поэтому резко), а покупать резко мешает жадность. Тем более нет смысла покупать компанию (любую) у которой дорогие мультипликаторы.
any_to_real, можно сколько угодно закидываться мескалём или аяуаской, но точка сборки всё же должна быть. Можно её менять и кто-то будет считать тебя переобувальщиком, а кто-то умным человеком, кор...
Странное поведение у бумаги… Новости никак не отражаются на цене, ни плохие ни хорошие. Какой-то своей жизнью живет)) Видимо, придется ждать отчета в апреле, а пока забить на Астру…