General Mills, Inc. — американская компания, производитель и продавец фирменных пищевых продуктов, продуктов в пет упаковках и снеков. Компания производит свою продукцию в 13 странах и продает ее более чем в 100 странах. Компания продает многие известные североамериканские продуктовые бренды, в том числе муку с золотой медалью, Annie's Homegrown, Betty Crocker, Yoplait, Colombo, Totino's, Pillsbury, Old El Paso, Häagen-Dazs, Cheerios, Trix, Cocoa Puffs и Lucky Charms. Портфель брендов компании включает в себя более 89 других ведущих брендов США и многочисленных лидеров категорий по всему миру. Также продает свои готовые зерновые завтраки через совместное предприятие Cereal Partners Worldwid (CPW). После приобретения Blue Buffalo Pet Products, Inc. в 2018 году также является ведущим производителем и продавцом в категории полезных натуральных кормов для домашних животных.
General Mills ведет свою историю с 1866 года, когда бывший генерал-майор Кадвалладер Уошберн построил мельницу на реке Миссисипи, ставшую впоследствии мукомольным заводом. В 1877 году завод вошел в партнерство с Джоном Кросби, чтобы создать Washburn-Crosby Company. 20 июня 1928 года была создана компания под названием «General Mills». Штаб-квартира компании расположена в Миннеаполисе, штат Миннесота, США. На 27 мая 2018 года в компании работало 40 тысяч человек.
General Mills, Inc.
(NYSE: GIS)
$57.75 -1.92 (-3.22%)
MAR 18, 2020 CLOSED AT 4:00 PM ET
https://investors.generalmills.com/stock-information/stock-quote-and-chart/default.aspx
General Mills, Inc.
Number of shares of Common Stock outstanding as of March 10, 2020: 606,138,918 (excluding 148,474,410 shares held in the treasury).
https://www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/40704/000119312520077160/d802885d10q.htm
Капитализация на 18.03.2020г: $35,005 млрд
Общий долг FY – 28.05.2017г: $16,216 млрд
Общий долг FY – 27.05.2018г: $23,355 млрд
Общий долг FY – 26.05.2019г: $22,192 млрд
Общий долг 6 мес – 24.11.2019г: $21,887 млрд
Общий долг 9 мес – 23.02.2020г: $21,850 млрд
Выручка FY – 27.05.2018г: $15,740 млрд
Выручка 9 мес – 24.02.2019г: $12,704 млрд
Выручка FY – 26.05.2019г: $16,865 млрд
Выручка 9 мес – 23.02.2020г: $12,604 млрд
Прибыль FY – 27.05.2017г: $1,701 млрд
Прибыль 9 мес – 25.02.2018г: $1,805 млрд
Прибыль FY – 27.05.2018г: $2,163 млрд
Прибыль 9 мес – 24.02.2019г: $1,205 млрд
Прибыль FY – 26.05.2019г: $1,786 млрд
Прибыль 1 кв – 25.08.2019г: $528,5 млн
Прибыль 6 мес – 24.11.2019г: $1,120 млрд
Прибыль 9 мес – 23.02.2020г: $1,584 млрд (+31% г/г)
https://investors.generalmills.com/financial-information/quarterly-results/default.aspx
General Mills, Inc. – Дивидендная история
Ex-Div Date Record Date Payable Date Amount
08/04/2020 10/04/2020 05/01/2020 $0.49
01/09/2020 01/10/2020 02/03/2020 $0.49
10/09/2019 10/10/2019 11/01/2019 $0.49
07/09/2019 07/10/2019 08/01/2019 $0.49
04/09/2019 04/10/2019 05/01/2019 $0.49
01/09/2019 01/10/2019 02/01/2019 $0.49
https://investors.generalmills.com/stock-information/dividends-and-stock-splits/default.aspx
MINNEAPOLIS, Minn. – March 18, 2020 – General Mills (NYSE: GIS) сообщает о результатах за третий квартал, закончившийся 23 февраля 2020 года.
«Мы начали финансовый 2020 с тремя ключевыми приоритетами: ускорить наш органический рост продаж, сохранить нашу стабильную маржу и сократить наши рычаги», — сказал председатель правления и главный исполнительный директор General Mills Джефф Харменинг. «Наше внимание и выполнение в динамичной среде в этом году помогли нам достичь этих целей. Наши результаты за третий квартал в целом соответствовали нашим ожиданиям, за исключением негативного воздействия вспышки вируса COVID-19 в Азии.
«Во время быстро развивающейся ситуации, связанной с COVID-19, нашей главной целью по-прежнему остается здоровье и безопасность наших потребителей, сотрудников и других заинтересованных сторон. General Mills играет важную роль в производстве продуктов питания для удовлетворения потребностей наших потребителей, и я горжусь тем, что в последние недели мы сотрудничали с нашими розничными клиентами, чтобы удовлетворить растущий спрос потребителей на продукты питания в домашних условиях в это уникальное время. Заглядывая вперед, мы по-прежнему будем гибки в адаптации к изменяющимся моделям спроса по всему миру, поскольку обстоятельства с COVID-19 продолжают развиваться».
Финансовый прогноз на 2020 год
В четвертом квартале 2020 финансового года General Mills ожидает увеличения органического роста чистых продаж, что отчасти обусловлено дополнительным месяцем результатов для сегмента Pet, поскольку компания выравнивает этот бизнес с окончанием финансового года General Mills. Чистые продажи в четвертом квартале также получат выгоду от 53-й недели, в этом финансовом году их будет на одну неделю больше.
Влияние недавней вспышки вируса COVID-19 на результаты компании за полный финансовый год до 2020 года остается неопределенным. Текущие перспективы компании включают увеличение заказов от розничных клиентов в Северной Америке и Европе после конца третьего квартала в ответ на возросший потребительский спрос на продукты питания в домашних условиях, а также встречный ветер в магазинах Häagen-Dazs и других каналах общественного питания, обусловленный снижением потребительский трафик. Наиболее значимым элементом неопределенности в перспективах компании на весь год является интенсивность и продолжительность роста спроса на продукты питания в домашних условиях на всех основных рынках. Кроме того, прогноз компании предполагает, что ее цепочка поставок продолжает работать с минимальным перерывом в работе до конца финансового 2020 года.
Основываясь на результатах за текущий год и ожиданиях в четвертом квартале, General Mills обновила свои цели на полный финансовый год до 2020 года:
• Ожидается, что органические чистые продажи вырастут на 1-2%. Ожидается, что сочетание пересчета валюты, влияния изъятий, совершенных в 2019 финансовом году, и взносов с 53-й недели в 2020 финансовом году увеличит чистые продажи, о которых сообщалось, примерно на 1 процентный пункт.
• Ожидается, что операционная прибыль, скорректированная на постоянную валюту, вырастет на 4–6 процентов по сравнению с базой в 2,86 миллиарда долларов США, о которой сообщалось в 2019 финансовом году, что опережает предыдущий диапазон роста на 2–4 процента. Основными движущими факторами повышения прогноза по операционной прибыли, скорректированной в постоянных валютах, являются повышение производительности труда в рамках Целостного управления маржой, умеренное снижение прогноза инфляции производственных затрат и постоянный жесткий контроль над административными расходами. Преимущество дополнительной фискальной недели заключается в том, чтобы повторно инвестировать средства и инициативы по созданию бренда, чтобы стимулировать улучшение естественных темпов роста продаж компании в 2020 году и в последующий период.
• Ожидается, что в настоящее время ожидается, что разводненная прибыль на акцию с поправкой на постоянную валюту вырастет на 6–8 процентов по сравнению с 3,22 долл. США, заработанными в финансовом 2019 году, что опережает предыдущий диапазон роста на 3–5 процентов. Основными факторами повышения прогноза по разводненной прибыли на акцию с учетом курсовой разницы являются повышенный прогноз операционной прибыли, скорректированной с учетом курсовых разниц, и снижение ожидаемых чистых процентных расходов в течение всего года.
• Компания по-прежнему ожидает преобразования свободных денежных потоков в размере не менее 105 процентов от скорректированной прибыли после налогообложения.
• Ожидается, что пересчет валюты окажет несущественное влияние на скорректированную операционную прибыль за 2020 финансовый год и скорректированную разводненную прибыль на акцию.
https://www.sec.gov/Archives/edgar/data/40704/000156459020011516/gis-ex99_16.htm