Тут начали ржать надо мной, что за эксперт, мол, купил ртс перед обвалом
1. Я не эксперт, я дилетант, такой же как и вы. Я не занимаюсь рынком профессионально. Просто у меня есть какой-то опыт.
2. Да, такое бывает. В понедельник в Лондоне наши акции голубые фишки падали на 20%. О чем это говорит? О том, что произошедшее событие было совершенно не ожидаемо и не прогнозируемо.
3. Объем был не критичный. Да, в абсолюте сумма немаленькая, но в % от депозита или от предыдущей прибыли, потери допустимые.
И самое главное: все пишут только про свои удачные, а я написал только про неудачную😁
Обращайте внимание на асимметрию доступной и недоступной информации. Это полезно, когда торгуете на бирже.
да лана...
у мя боты встали в пятницу в шорт со вторым плечом...
случайность была в выходном в понедельник, когда не дали закрыть мегапрофит и перевернуться…
Тимофей Мартынов, уверен что самой правильной позой в пятницу был кеш, а не шорт. ибо и амеры отскочили и шансы что с опеком конфликтнут и в дальнейшем сауди арамко взбрыкнет были малы… но форс-мажор на то и форс мажор( сам всегда в дни когда наши отдыхают а амеры торгуют, ухожу в кеше).
ves2010, отлично. В этом случае скорость/волатильность движения предсказать было сложно, но направление — предсказуемо. Как-то писал, что пробои уровней очень разнообразны. Полезнохотя бы их как-то ранжировать, вплоть до некоторой алгоритмизации, чтобы не влезать вместе с толпой (из-за которой и произошел обвальчик).
3. Надо было написать, что есть секретный счет, на котором ты шортил
А если серьезно- это был обычный форс мажор. Никто не знал, что такое может случиться. Если пронесло кого-то(как меня), то чисто по случайности. Многие не поймут, что случайность очень критичная в нашей жизни
Тимофей Мартынов, ссать против ветра — непрофессионально независимо от опыта. Даже если ты бывалый и брызгаешь совсем чуть-чуть (в процентном отношении), а основное удерживаешь в себе) Покупка на падающем рынке — это не следование за рынком, а спор с ним.