Руслан Синяков
Руслан Синяков личный блог
05 марта 2020, 12:02

Как меня Открытие закрыло!

По мотивам Открытие брокер — днище!

21 февраля резко завожу в Открытие 90 тыс.руб.чтобы отыграть обвал рынка на опционах. Личный менеджер говорит — все супер, успехов в работе!

25 февраля с открытия, вместе с рынком, обвалился мой счет. Что случилось!? К обеду получаю сообщение и офигиваю:

Руслан Вячеславович, ваши контактные данные, которые указаны в анкете (номер телефона и е-мейл – основной и дополнительные) совпадают с иными клиентами АО «Открытие Брокер».

Необходимо указать причину совпадения номера телефона и е-мейла, а также необходимо предоставить следующие документы:

1) Суть, цель, объем планируемых операций через Брокера

2) Документы, подтверждающие источники происхождения ДС/ЦБ, с которыми клиент планирует работать по счету в ОБ.

Ладно мейл, но суть, цель и подтверждение 90 тыс! Как бы вы восприняли подобный запрос, если бы у вас в личном кабинете висела табличка с золотой медалью за заслуги перед Открытием с цифрой 75 МИЛЛИАРДОВ!

Как меня Открытие закрыло!

Отказываясь понять подобный маразм и некомпетентность, иду подавать поручение на вывод — заблокировано.

Сообщаю менеджеру, что понятия не имею, как угодить бэк офису компании и не собираюсь тратить на это свое время.

26 февраля получаю очередной запрос о происхождении. В ответ — грубый отказ. Прошу объяснить что нужно сделать для возможности вывода средств. Не получаю никакого ответа. Злюсь, пишу пост на Смартлаб. Согласен — был грубоват.

4 марта, спустя 8 дней, мне сообщают о расторжении договора!

Как меня Открытие закрыло!
Никто ни разу не позвонил. Даже не пытались как-то уладить вопрос. Обиделись. Чувствую, мое возмущение встанет мне в 90 тыс.

Клиентоориентированность? Не, не знакомы! Нам приспичило — ты принеси. Не хочешь — пошел вон! Иди крути свои миллиарды у других!))

Сейчас прибежит девочка в комментарии и будет вещать — мы в рамках закона, в рамках закона))

Лучше не связывайтесь с Открытием. Такое отношение в современном мире — не приемлемо! С технической стороны, судя по другим постам, у брокера тоже все плохо.

 
45 Комментариев
  • (1:10) || algo
    05 марта 2020, 12:14
    а где хорошо? меня сбер окончательно задолбал
  • Тарасов Виктор
    05 марта 2020, 12:17
    у тебя при таком обороте какая комиссия была? фикс или 0,005% с оборота?

  • Андрей Иванов
    05 марта 2020, 12:18
    Вы забыли выключить режим VIP=)
  • Тарасов Виктор
    05 марта 2020, 12:18
    через кого думаешь теперь работать?

      • Тарасов Виктор
        05 марта 2020, 12:26
        Руслан Синяков, то есть через 3 брокеров 20 лет работаешь??

          • Тарасов Виктор
            05 марта 2020, 12:29
            Руслан Синяков, а если не секрет зачем? почему один брокер не устраивает?

              • Тарасов Виктор
                05 марта 2020, 12:34
                Руслан Синяков, ты реально крут… не то что многие тут… оборот впечатлил! герчик отдыхает со своими 100 т баксов))
  • atlantic
    05 марта 2020, 12:20
    это из за 90к чтоль? ) ну сказал бы что копилку разбил с мелочью, в чем проблема то? ) 
    • fiser
      16 марта 2020, 15:03
      atlantic, попросили бы осколки копилки принести и видео с тем как разбивали и доставали деньги.
  • Тарасов Виктор
    05 марта 2020, 12:22
    … и зря переписку с брокером в негативном ключе на общее обозрение выставили, думаю рук-во любого брокера приняло бы подобное решение. это вопрос деловой репутации! 
    По МОЕМУ ЛИЧНОМУ МНЕНИЮ ОТКРЫТИЕ и БКС 2 лучших брокера в России на текущий момент… остальное эмоции, хотя согласен обидно получилось.
      • asfa
        06 марта 2020, 15:51
        Руслан Синяков, что конкретно было с Финамом и как разрешили втечение 5-ти минут??
          • asfa
            06 марта 2020, 16:39
            Руслан Синяков, спасибо за информацию! 
    • alexastrader
      05 марта 2020, 13:28
      Тарасов Виктор, лучшие потому что чаще зависают на панике?
    • fiser
      16 марта 2020, 15:06
      Тарасов Виктор, ну во-первых… Уважающий себя брокер не будет обижаться… А будет решать все вопросы согласно нормативных актов, а в идеале с учетом интересов клиента… Репутация портится если решения зависят от обид...  Бкс тоже не идеален, мягко говоря… У каждого брокера свои «тонкие» места и как правило клиентоориентированность около ноля. Думаю просто такая ситуация по всей стране.
  • Евгений
    05 марта 2020, 12:52
    У кого как. Пару лет назад принес в кассу ихнего банка доллары, купил еврооблигации, через год продал их, отправил денежки обратно на счет банка, месяц пролежали, решил забрать — не отдают. Покажите документы о происхождении средств. Основание: деньги поступили безналичным путем (это с брокерского счета). Принес документы (старые договора о продаже недвижимости)  — неделю промурыжили — отдали.
    • commodity markets
      06 марта 2020, 00:28
      Евгений, жуть
    • asfa
      06 марта 2020, 15:58
      Евгений, т.е. тормозят только когда хочешь деньги забрать? (Про Сбер такое слышал)
      А если нет договоров никаких? Налом занёс на счёт, налом хочу в итоге снять.

      • Евгений
        06 марта 2020, 16:24
        asfa, Отвечу проще. Нет тут никаких правил — из серии прокатит/не прокатит. Каждая операция проходит через финмониторинг. Девочка -операционистка, да и начальник отдела даже, только грустно вздыхают, для них это черный ящик. Блокируют операцию возможно и алгоритмы ИИ по какой-то ихней методике. Это может касаться любых операций. Лучше иметь документ на всякий случай. Объяснять компьютеру — что ты зарабатывал еще в советские времена, что НДФЛ-2 ввели только в 99 году, что бабушка перед смертью подарила тебе  — бесполезно. У меня кстати были договора с диким количеством нулей еще до деноминации. Сомневаюсь что их можно проверить как-то. То есть не все так страшно. Одни рисуют договора, а можно один реальный договор совать во все банки…
        • asfa
          06 марта 2020, 16:46
          Евгений, спасибо за развёрнутый ответ! 
          можно один реальный договор совать во все банки…

          Вот это хорошая идея! Надо пойти поискать на досуге.
  • Атласов Михаил
    05 марта 2020, 23:24
    375 -п, да любой банк тебе счёт закроет при таком поведении я
    и жалуется совпадение идентификатора устройства клиента, с использованием которого им осуществляется доступ к автоматизированной системе, программному обеспечению с целью осуществления переводов денежных средств (далее соответственно — устройство, идентификатор устройства), с идентификаторами устройств других клиентов, в том числе тех, в отношении операций которых принимались решения об их квалификации в качестве подозрительных, выявленное с использованием программных алгоритмов, осуществляющих посредством сбора и анализа специфических и уникальных настроек и параметров устройств присвоение устройствам идентификаторов устройств и анализ идентификаторов устройств на предмет их совпадения;
  • Алексей
    06 марта 2020, 09:25
    Хи-хи, насмешил оборотом в 75 млрд. :) Вот если бы циферки в разделах «Торговый оборот» и «Объём инвестиций» были местами поменяны — тогда можно было бы говорить, что вы солидный клиент :)
  • Kromnomo
    07 марта 2020, 00:22
    По моему, тут все достаточно понятно. Брокер заподозрил «отмывание», запросил у клиента происхождение сумм, тем более там десяток млн с диким оборотом.
    Клиенту нечего предоставить, так как деньги реально не его, а его собственных «клиентов» деньгами которых он управляет за процент, поэтому в ответ стал подымать бучу в надежде что Брокер не захочет лишнего шума. Но судя по оборотам у Брокера были серьезные подозрения о неправомерности действий клиента скрывающегося под «физиком», а на самом деле занимающегося коммерческой деятельностью да еще и требующей лицензии, поэтому лучше с таким клиентом попрощаться чем попадать на штрафы от регулятора.
  • Timur Mazukabzov
    07 марта 2020, 14:17
    А что 2ндфл не проканало бы? 90тыс укладывается вполне в ежемес доход

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн