Прошедший год стал настоящим кошмаром для инвесторов Boeing. 1 марта 2019 года акция достигла рекордного максимума в 446 долларов за акцию. И как только казалось, что небо — это единственный предел, все резко ухудшилось. Два самолета компании 737 MAX потерпели крушение в течение пяти месяцев, в результате чего погибли все 346 человек на борту. Расследование показало, что сбой программного обеспечения заставляет самолеты пикировать. В результате авиационные регуляторы по всему миру решили запретить полёты этих самолетов до дальнейшего уведомления. По оценкам компании, запрещение подниматься в воздух 737 MAX обойдется в 18,4 миллиарда долларов. В декабре 2019 года генеральный директор Boeing ушел в отставку. Тем временем Уолл-стрит жестоко наказывала Боинг. Специфический для компании кризис совпал с резкой распродажей на общем фондовом рынке. Акции упали с 446 долларов год назад до 270 долларов в конце прошлого месяца. В этот момент BA снизился на 39,5% с рекордно высокого уровня. Катастрофа 737 MAX стала полной неожиданностью даже для большинства сотрудников Boeing. С другой стороны, падение акций можно было бы прогнозировать. Приведенный ниже график
был опубликован 11 января 2019 года, за два полных месяца до начала запрета полётов.
Недельный график Boeing поместил весь восходящий тренд с марта 2009 года в перспективу волны Эллиотта. Выяснилось, что в течение последних 10 лет прошёл импульс из пяти волн. Он был помечен (1) — (2) — (3) — (4) — (5), где пятая волна все еще разворачивалась. Волновая теория Эллиотта утверждает, что за каждым импульсом следует коррекция. Итак, мы пришли к выводу, что можно ожидать нового максимума, но «медвежий разворот около 450 долларов может привести к снижению на 40% и более в ближайшие 2-3 года». Мы были явно слишком консервативны, поскольку «Боинг» потерял 40% всего за 12 месяцев. Обновленный график ниже показывает это падение.
Привычка рынка — предвидеть, а не следовать. Боингу потребовалось десять лет, чтобы нарисовать свою пятиволновую модель импульса. Завершение этого паттерна означало, что сцена уже была готова к снижению. Рынок ожидал этого и ждал только катализатора. Затем наступил кризис 737 MAX. Это было непредсказуемо, и в этом все дело. На рынках полагаться на новости и внешние события для руководства означает, что вы всегда на шаг позади.
перевод
отсюда
Теперь настольную книгу волновиков «Волновой принцип Эллиотта» можно найти в бесплатном доступе
здесь
И не забывайте подписываться на
мой телеграм-канал и
YouTube-канал
Бесплатное руководство «Как найти возможности для торговли с высокой вероятностью с помощью скользящих средних»
Если находите статью интересной, ставьте плюсики и добавляйте в избранное.
Можно еще запретить самолетам Боинг пролет над территорией России.
Запретить всем Боингам кроме россйских.
Они нам санкции — мы им санкции. Бизнес, ничего личного.
Или подождать и ударить в более болезненный для американцев момент?
Вообще бить не надо. это и у бьющего отнимает ресурсы. Тихой сапой и в дамки.
Бить надо один раз и насмерть. Причем, первым.
Мы же их не убивать собираемся. Нанести ответный удар. В болезненный для них момент.
Я достаточно долго размышлял над необходимостью ответа на санкции. Благо, они бесконечны на протяжении нескольких лет. Но решил, что желание сделать больно в ответ, в данном случае, рефлекторное, а не рассудочное.
На первый взгляд, по-пацански глаз за глаз, зуб за зуб. Но следует признать, что «глаз» и «зуб» — это последняя грань противостояния во дворе.
А между странами есть только единственная и окончательная грань противостояния — задушить гадину в её логове. Все эти современные «гибридные» войны — отмазы для женщин и невротиков. Я решил, что «дворовой» подход с США выглядит иначе и жестче. Мы в положении гарантированного взаимного уничтожения. А это значит, что США нам не враг и выбивать ему глаз не треба. МИД объявил, что за «Северный поток» будет ответ, но даже не дернулся. Т.е. мы вообще перестали реагировать.
С таким раскладом, что нужно России?! Ей нужно наращивать свое могущество, могу, возможности. Наши ответные санкции в т.ч. наносят ущерб самим себе. Тем более, что мы не заинтересованы в сворачивании экспорта в сами США. А наоборот, в стратегической перспективе должны их только наращивать. Ибо, возможность взаимного уничтожения делает нас стратегическими друзьями а не врагами. Как бы это экзотически не звучало. Потому-то Путин все время говрит: «Партнеры и из-за конфликта элит».
Более того, мало кто понимает, что мы можем шарахнуть США по самые неболуйся. Да, сейчас очень удобный момент, что бы в пол затоптать Boing. Но это все мелочи.
— В рамках сделки ОПЕК+ мы можем обязать ExxonMobil поставлять жижу на внутренний рынок, а не на экспорт. И за счет американцев решать проблему снижения квот.
— Смех смехом, но отказ доставлять американских космонавтов на МКС нанесет серьезнейший имиджевый удар. А временный запрет на поставки ракетных движков реально затормозит космические программы Пентагона.
— Мы можем заблокировать российские активы американских компаний в России, открыть им спецсчета, запретить реэкспорт капитала и разрешить прибыль инвестировать только внутри РФ.
— Одной только PepsiCo в России принадлежат бренды:
— А тут еще СосаСола; Procter & Gamble; Mars; Apple; McDonald's; Mondelez International; Ford Motor; General Motors; Johnson & Johnson; Cargill....
Короче, можем шарахнуть по всему индексу ДОУ.
— Можем ограничить конвертацию ADR Газпрома, а у него на западных рынках 32% торгуется.
— В конце концов, можем расширить ВТС (военно-техническое сотрудничество) и всем желающим поставлять вооружения не ограниченные международными соглашениями, но очень болезненными для иностранного контингента США. Достаточно вспомнить, как хуситы НПЗ накрыли.
НО!
США нам больше друзья по неволе, чем враги, у нас одна с ним цель — реиндустриализация. Возможно ВВП ждет перевыборов и предложит США, как и сто лет тому продать нам кучу технологий. И за счет этого возродить собственное производство. Трамп просил буржуев триль потратить на возврат производств, но не выходит. Забавно, но наши рынки сбыта (и даже в энергии) особо не пересекаются. США предложат войти в экономику России и стать «прокладкой" между Китаем и Европой, но мирным путем и к нашей взаимной выгоде. Кстати, если Китай войдет плотно в экономику РФ, то он и Японию навсегда отрежет от Евразии и косые это отлично понимают.
У каждого индивидуальная структура мозга, но предполагаю, что Вован идет именно в этом направлении.
закатай губу, -никто ничего не может
украинец?
И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой
Тунгус, и друг степей калмык.
Слава Україні, чубатый!
?
Гитлер Капут!
аэрофлот критикуют и пытаются его папирки продавить, а он покупает 11 аэрбасов, а не боингов.
( сижу в аэрофлоте с хорошим пакетиком )
А «российские» Боинги на запчастях от Суперджета летать будут?
И чем Вам милее Аирбас от гейропейцев, чем Боинг от пиндосов?
Они главные конкуренты на мировом рынке.
Вот этим и надо воспользоваться.
А почему ударить по Боингу, а не по Аэрбасу?
У нас с Америкой меньше торговых интересов. И нападает она на нас агрессивнее чем Европа. В предстоящий экономический спад, когда для этих двух компаний будет каждая мелочь значимая, надо выбрать Аэрбас.
Они заинтересуются в нанесении ущерба Боингу.
Большие люди денежные потоки наладили, а Вы им хотите помешать?
Они нам — мы им. Они нас ударить могут в любой момент, мы в тот момент, когда жидкость перегрета. И наш не сильный удар в такой момент окажется вполне болезненным.
рекомендация от 12 марта 2019
https://smart-lab.ru/blog/527113.php
Софт рано или поздно доработают, а Боинг слишком значим для США чтобы следовать волнам Эллиота, поэтому утопить его никто не даст.
При желании амеры и арбузы подвинут.
человеческий фактор выбирает боинг и аэробус