Сергей Лазаренко
Сергей Лазаренко личный блог
03 марта 2020, 10:41

Модераторы, вы где?

По непонятно причине придурки, которые недовольны обслуживанием брокеров(например Открытие, Финамом и тому подобными) постят непрерывно выливая на нас дерьмо, которым их брокеры кормят. Типа там сервера недоступны и прочим.
Читатели то тут причем? пускай пишут директору, или в лицензионный комитет, ведь когда они к этим брокерам идут, то лицензия  — это крутяк! и Надежно. 
Поэтому вы меры принимайте, удаляйте из посты, а лучше перенаправляйте их письма в тех.поддержку, или владельцам...
Короче принимайте меры.

50 Комментариев
  • Vitaliy
    03 марта 2020, 10:43
    торговля не задалась? не нравится если читать про проблемы брокеров — а более трейдерской тематики и придумать сложно — ЧС в помощь. Либо просто мимо проходить. В чем трудность?
      • Vitaliy
        03 марта 2020, 10:47
        Sergey_L, это философия уже. Но удалять посты про разных брокеров неправильное решение, ибо как раз по таким постам и их частоте явно видно какой брокер постоянно с проблемами, а какой стабилен.
        • Феликс Осколков
          03 марта 2020, 11:10
          Vitaliy, нужно не удалять, а просто показывать их в соответствующей ветке про брокеров, а на главной они не нужны
      • Malik
        03 марта 2020, 11:10
        Sergey_L, чудак-человек… ты же не на сайте ауе, чтобы делить окружающих на трусов и чотких пацанов. ЧС — это эффективный инструмент, чтобы очистить ленту блогов от ненужного тебе материала. 
    • Gella
      03 марта 2020, 10:47
      Vitaliy, кста, согласна с тс.
      Проблемы брокера решаются в техподдержке брокера, а не на заборе (СЛ) 
      • Vitaliy
        03 марта 2020, 10:48
        Gella, чуть ранее пояснил свое видение ТС. Решаются проблемы с техподдержкой, а вот общественности наглядно показывается как какой брокер себя ведет. Вот по последним постам недели двух явно видно, что со сбером дел иметь нельзя :)
        • Gella
          03 марта 2020, 10:56
          Vitaliy, одного поста достаточно, где в комментах и обсуждается всё.
          Или сложно поиском пользоваться??? 
          зачем ленту забивать одинаковыми топиками?
          • Vitaliy
            03 марта 2020, 10:59
            Gella, с этим согласен. Тут даже без поиска можно найти тему с ходу с одним брокером — это уж вопрос больше культуры и воспитания, видимо. 
            • Gella
              03 марта 2020, 11:01
              Vitaliy, в этом и вопрос. 
              И это есть в правилах СЛ — не постить одинаковые темы.
              Поэтому опять возвращаемся к проблеме модерации на СЛ 
      • sergik99
        03 марта 2020, 10:50
        Gella, Брокеру страшно публичное обсуждение.
        В частой беседе с клиентом он много не потеряет.


        • Gella
          03 марта 2020, 11:00
          sergik99, не в частной, а официальной, если писать в техподдержку.
          Учу: оформляется жалоба/претензия и ожидается ответ.
          Если проблема не решена, тогда по факту переписки постится топик на стороннем ресурсе (в данном случае СЛ), с доказательствами. 


          • sergik99
            03 марта 2020, 11:09
            Gella, Ну так, хотя по мне так это форма публикации.
            Я за любые формы. Но и ответственность.
            За «базар» надо ответить.
            • Gella
              03 марта 2020, 11:14
              sergik99, если проблема есть, её как бы надо решать.
              Написать вопли на СЛ — проблема не решается, а лента забивается каждым и отдельным.
              блин, ну как дети, чесслово...
      • Gella
        03 марта 2020, 11:52
        Андрей Андреичъ, для тупого быдла, которые живут в рашке и помойке, еще раз по слогам, (по пунктам) КАК решаются проблемы с брокером:
        1) пишется претензия
        2) получается ответ, ведется переписка
        3) если проблема не решена или не доволен резалтом, скрины выкладываются на стороннем сайте (СЛ в данном случае)

        как правило все вопросы решаются в техподдержке.
        еще вопросы есть???
  • sergik99
    03 марта 2020, 10:47
    Репутация брокера должна понести существенный ущерб, если у него упали сервера и клиентам нет возможности работать. Хорошо, если представитель брокера выступит и расскажет как финансово компания возместит потери своих клиентов.

    Если нет, то многим потенциальным клиентам станет понятно, где можно потерять свои деньги. Мы их тяжким трудом зарабатывали.

    И это относится не только к Открывашке.
  • Jame Bonds
    03 марта 2020, 10:49
    Страна должна знать своих героев.
  • Savin
    03 марта 2020, 10:50
    Блин терминал на 2 секунды глюкнул, напишу на смартлабе чтоб все знали меня и мой терминал! А там может лайки поставят приятно дофаминчик, а мб движуха в комментах поднимется этож общение, они всети не знают какой я неудачник и будут со мной общаться, крууто))…
  • Bazilius
    03 марта 2020, 10:51
    лицензионный комитет 
    Хаха, может в чрезвычайный комитет им писать?
  • DPP
    03 марта 2020, 10:53
    На основе подобных постов складывается рейтинг брокера! 
  • А. Г.
    03 марта 2020, 11:05
    Ну эти посты гораздо информативнее «завтра вверх(вниз), потому что...» или «я вчера купил (продал) по… „(и обязательно лучше текущего рынка).
    • Gella
      03 марта 2020, 11:15
      А. Г., чем???
      вы их наверное в избранное себе сохраняете, да? 
      тады да, пусть постят)
      • А. Г.
        03 марта 2020, 11:27
        Gella, я же сказал «гораздо информативнее». А зачем сохранять в избранное то, что устаревает за часы? А про то, что я написал, устаревает ДО размещения поста. В этом и «гораздо информативнее».
        • Gella
          03 марта 2020, 11:53
          А. Г., ну вам виднее…
  • Активный Инвестор
    03 марта 2020, 11:05
    Такие посты тоже нужны… Когда брокер не работает, сразу понять трудно, то ли это твоя проблема с компом, то ли у всех эта проблема тоже есть
    • gelo zaycev
      03 марта 2020, 11:13
      Активный Инвестор, ранее, кто-то говорил, что сами брокера теряют значимость и надобность у клиентов,. а только прямое отношение Биржа и клиент, типа ?
      • Активный Инвестор
        03 марта 2020, 11:17
        gelo zaycev, так про это все говорят… Брокера -это рудимент и раковая опухоль на теле эмитента… Сейчас все тиражируют колониальную американскую модель биржи… Пока это не изменится, биржи будут лохотроном… и брокера им нужны для снижения юридических рисков… так легче отбиваться от клиентов, перенаправляя их на брокеров…
  • Simix
    03 марта 2020, 11:17
    Такие посты — есть одна из по-настоящему полезных функций СЛ.
    ИМХО
  • bocha
    03 марта 2020, 11:20
    Тю, убогий. В ЧС.
      • Gella
        03 марта 2020, 11:53
        Sergey_L, ага, он меня всю заминусил… ахаха...
          • Gella
            03 марта 2020, 11:57
            Sergey_L, ваще первый раз его вижу… сатру наминусил с какого-то... 
  • Александр Исаев
    03 марта 2020, 11:51
    молодца… проблемы индейцев шерифа не волнуют
  • Captain_Smirnoff
    03 марта 2020, 12:02
    А вы зачем пишете это в общем чате? Если такой борец за чистоту ленты, так напишите либо в личку модератору, либо в оффтоп. 
    Лицемерно как-то получается.
  • Андрей Быков
    03 марта 2020, 12:17
    Гнев глюками и неработоспособностью платных (и с каждым днем все более платных) сервисов брокеров и банков более чем понятен — это в том числе прямые потери денег. 
    Непонятно другое — что такое жидкое и сильно вонючее в голове у недовольных граждан, что побуждает их делать десятую за один день! тему про открываху (бкс, сбер, далее везде)?! 
    Получается не форум про брокеров, а один плач ярославн на сто топиков вниз. 
    Что мешает, не знаю, каменты к уже раз созданной теме писать? Вы читать не умеете? Или типа настолько уникальные снежинки, что обязательно надо отдельной темой жахнуть?

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн