«Это (альянс компаний — ред.) сегодня начальная стадия. Мы просто осознаем, что масштаб наших компаний, российских, он недостаточен для того, чтобы обеспечивать постоянное развитие. Условно говоря, разработку IT-платформ каждая компания ведет самостоятельно, при этом это немаленькие деньги, чтобы решить одну и ту же задачу. Зачем? В области закупок тоже самое»
«Я допускаю, что это (обмен активами/слияние компаний — ред.) может произойти. Но, во-первых, это не мое решение, а решение акционеров будет. Мы сегодня выстраиваем формат: были разработаны четыре схемы взаимного альянса. Ведутся обсуждения, но пока даже на совет директоров выносить нечего. То есть пока есть рабочая группа по всем направлениям, которая обсуждает, где найти синергию. Конечно, „Камазу“ было бы проще сказать: нам для расширения нашей линейки нужен завод (Sollers) в Елабуге, тем более это рядом с Набережными Челнами»
«По одному из параметров, которым должна обладать автомобильная корпорация, чтобы обеспечить развитие — это годовой оборот 7 миллиардов долларов. „Камаз“ в 2007 году уверенно шел к этой границе — было 4,5 миллиарда. Но потом произошел спад, выбраться из которого мы не можем, да и экономический ландшафт поменялся»