Иванчук Сергей
Иванчук Сергей личный блог
28 февраля 2020, 14:18

Сбербанк Брокер

Добрый день коллеги! Ну вот как такое возможно а? Сбербанк самый крупный банк в Российской Федерации, стремится к триллиону, ИИ, цифровизация а просто взять и обеспечить нормальную работу своих приложений и сервиса по отправке смс с кодом НЕ МОЖЕТ, НУ ИЛИ НЕ ХОЧЕТ. Мне и нужно то всего зайти РАЗ В МЕСЯЦ КУПИТЬ АКЦИЙ НА СВОИ МАТЬ ЕГО, НЕ НА ПЛЕЧИ и ждать следующего месяца. ПРОСТО Эмоции)))))
21 Комментарий
  • Mr.Pizduk
    28 февраля 2020, 14:22
    беги от них это проклятое место
  • Феликс Осколков
    28 февраля 2020, 14:23
    не приходят смс
    • VadimTrade
      28 февраля 2020, 14:51
      Феликс Осколков, поддерживаю, не идут смс уже второй раз на неделе
  • Сергей Бычков
    28 февраля 2020, 14:24
    с утра не дают зайти в квик. смс приходит через 10 мин, когда уже поле ввода закрыто
  • Константин Дубровин
    28 февраля 2020, 14:26
    ПРоблемы больших компаний — что им пофиг на маленького клиента
    Тот же финам или БКС куда более клиентоориентированн
  • Exorcist
    28 февраля 2020, 14:30
    Кто-нибудь знает где можно жалобу оставить на Сбербанк Брокер так чтоб ее сам Греф прочел? )
    Ибо это подразделение портит имидж всего банка. 
  • Сергей Бычков
    28 февраля 2020, 14:31
    ******сы
  • Андрей К
    28 февраля 2020, 14:44
    Они только опыт получают, ранее его не было, от сюда и проблемы. Все через это проходили
      • Андрей К
        28 февраля 2020, 15:03
        Иванчук Сергей, и еще полтора года такое будет
  • Алексей А.
    28 февраля 2020, 14:59
    ради интереса решил зайти в веб версию. уж больно много жалоб.
    все нормально — и смс и терминал, все на месте.
  • Gryzla
    28 февраля 2020, 15:00
    Церих тоже смс верификация лежала полтора часа
  • О'Грин
    28 февраля 2020, 15:21
    Неделю за неделей жаловались на их глюки, но продолжали кушать кактус. Понадобилось получить хорошие убытки на резких движениях, чтобы перестать мантровать о самом надёжном банке и найти просто обычного брокера с надёжным коннектом.
     Гром не грянет — … ©
  • John Smith
    28 февраля 2020, 15:47
    Сама идея одноразовых паролей на каждый чих несовместима с торговым терминалом. Ни в IB, ни в Альфа-Директе такой херни нет. Один раз отпечатком пальца идентифицировался и работаешь себе спокойно.
  • Andy20
    28 февраля 2020, 15:47
    Попробуйте написать жалобу www.sberbank.ru/ru/about/today/ombudsman
  • Барак Обама
    28 февраля 2020, 16:54
    А знаете я останусь в сбер брокер, плюсы не дают принимать быстрые решения. Но как брокер Сбер отстой
  • самара
    28 февраля 2020, 17:29
    Пиши претензию официальную.Я сегодня у них в офисе написал и продублировал в Сбербанк онлайн.
    • Technotrade
      29 февраля 2020, 00:23
      самара, и что вернут убытки, если таковые были?

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн