Свежее видео от CNBC под названием
Which Automakers Can Seriously Challenge Tesla? не объяснило мне есть ли у Ford, GM или других сопоставимые технологии в смысле аккумуляторов и автопилота. Хотя, о первом упомянули — Тесла всё ещё вне конкуренции.
«всё ещё»… не понимаю:
Этой теме с «пальчиковыми батарейками» лет 5 уже, и конкуренты ничего взамен не придумали?
Одно дело — автопилот, да, я сам покупал именно под него TSLA (только с продажей поспешил, хаха).
Но «железо», как?! — здесь всё упирается в химию, нет? Разве можно так долго держать первенство в 21 веке?
Думаю, дело в рынке. Он не так велик, как кажется. В 2019 новых авто продано 17 миллионов, Тесла со своими парой сотен тысяч и капой выше, чем у GM и Ford вместе взятых, — это вызов, это шокирует слегка.
При этом, авторынок продолжает сжиматься по всему миру, вторичный рынок растёт всё больше
(на этой неделе акции автодилера AutoNation(AN) выросли на 10% именно благодаря спросу на подержанные авто)
Крупные корпорации ждут спроса, льгот и удешевления технологий.
Как вы считаете?
Как альтернативу Теслы на бирже СПБ я вижу только GM, у них и задел на электробусы есть. Но пока в моём портфеле из машиностроения только Polaris (PII).
«Мир в экономике» в телеграмм
и
плейлист на youtube