Спрос на автомобильный бензин в 2019 году в России упал до минимума за последние пять лет, снизившись на 1,4% (до 35,5 млн т). Об этом сообщает исследовательская группа «Петромаркет» —
цинк.
«Петромаркет» делает вывод о том, что причинами снижения спроса на бензин могли стать либо отказ пользователей от эксплуатации личных автомобилей, либо замещение его другим топливом. В частности, продолжается
массовая установка газобаллонного оборудования на автомобили с бензиновыми двигателями. в 2019 году в среднем
литр сжиженного газа стоил в два раза дешевле литра бензина АИ-92.
Хмм… а вы планируете переходить на газ?
На заправке 16 р/м3, в трубе для отопления 6 р/м3.
Устанавливая дома газовый компрессор и набивая за сутки несколько баллонов, можно на след день перегнать газ в баллоны автомобиля.
Газпром категорически против этого.
Различие цены в 3 раза делает метан привлекательным как автотопливо. И заметно дешевле бензина как энергоносителя.
Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.
а если хочем как в европе то вот вам честность
Экология и здоровье тут не при чем…
главное в этом вопросе безопасность
ну и прочее
yakapitalist.ru/finansy/prognoz-ceny-na-gaz-dlya-mashin/
будьте объективны
Вам даже, этот, как его, беса, а, хоскомстат пи***, рассказывает про падение доходов....
И презик надысь озаботился...
Не отклоняйтесь от линии партии…
На гибрид перешел. Замечательные технологии. За электричеством будущее.
Электричество это круто! Пусть дальше пытливые умы работают над аккумуляторами, способами их быстрой зарядки, над заправочными станциями в каждой деревне… Дорогу молодым и пылким! (я потом присоединюсь).
я часто пользуюсь такси… заметил, что многие машины летают на газе
можешь устроиться на работу в метро и вообще бесплатно кататься.
я даже кипучую деятельность не имитирую.
а что бы в России стать пенсионером в молодом возрасте, нужно послужить охранником в тюрьме
что за дискриминация ???
где графа для пешеходов и велосипедистов. и всякого прочего электросамокатного ?
На СЛ сплошь — трейдеры… а трейдеры — сплошь нежненькие бедняки, влюбленные в няшные машинки с электромоторчиком и не желающие пачкать чистенькие ручки на грязном заводике… пост про опыт эксплуатации электросамокатика в большом городе-мечте зайдет в такую аудиторию, как хрен в масло))
Оборудование стоит дополнительных затрат, снижается мощность, да и запускать все равно на бензине.
Экономически смысла нет особого даже сейчас т.к. период окупаемости длинный.
Поддержки государства ждать смешно, они и так обдирают до липки.
Сейчас в цене бензина подавляющая часть это наполнение кармана чиновников т.е. налоги, думаете с газом у них будет по другому?
Ну ну.
Электропривод — дорого, зимой холодно, батареи — «золотые» и служат недолго, инфраструктуры нет, поддержки чинушков нет.
Хотя если зима будет как эта то полгода можно на электротяге катать, но оптимально только гибрид с малоемкой и дешевой батареей…
И никакого газа — государству на это насрать.
Сужу по делам, слова из оглуплятора это лишь слова — глаза на улице и в платежке жкх видят обратное.
А видят они одно — грабили грабят и будут грабить, хоть на бензе хоть на газе, хоть на липездричестве.. скоро гляди и за пешком начнут плату взимать.
Раньше ДТ дешёвое было, но как все заделались в трактористы, дыру закрыли. С газом будет так же.
Экономия по сравнению с бензином в 1.8 раза, с каждой 1000 км пробега 1000 рублей экономии.
Обслуживание ГБО не затратно, фильтра по 200-300 рублей, ремонт/замена редуктора (раз в 5 лет примерно) 3500/6000 рублей.
Из минусов, некуда запаску положить, вожу комплект сырой резины.
В общем и целом газ отличная альтернатива бензину.
Электрокары на нынешнем уровне развития АКБ по моему просто чушь. Так как АКБ просто быстрее изнашивается, чем успевает окупиться электрокар.
Вреда экологии от АКБ электрокаров и от источников электроэнергии ни чуть не меньше чем от бензиновых машин.
Ну и не будьте дураками, когда когда электрокаров станет значительное количество цена на электричество вырастет в разы, 2 зарядки электрокара = месячное потребление электроэнергии в средней квартире.
Запрет на бензиновые машины в Европе — это не борьба за экологию, это лишения людей права на личный транспорт.
Я не против электрокаров, я против того, чтобы этот вид транспорта имел префиренции и насаждался силой, а сегодня это ещё и глупая пропаганда.
Одна выброшеная пальчиковая батарейка заражает около 5 кв. метров земной поверхности тяжёлыми металлами и прочем вредными элементами, с дождями все это попадает в грунтовые воды и употребляется человеком, что приводит к тяжёлым заболеваниям. Одно АКБ содержит десятки тысяч таких батареек.
Будущие не за электрокарами, а за машинами на возобновляемом топливе — биоэтаноле и газе!!!