За 12 месяцев «Обувь России» открыла более 200 магазинов, чистый прирост составил 181 магазин (с учетом релокации и закрытия некоторых торговых точек). В результате на 31.12.2019 года розничная сеть Группы насчитывала 908 магазинов (из них 172 франчайзинговые) в 370 городах России.
КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ ЧЕТВЕРТОГО КВАРТАЛА 2019 ГОДА:
· АО «Почта России» и ГК «Обувь России» заключили партнерское соглашение, в рамках которого на базе магазинов Группы в ноябре начали открываться пункты выдачи онлайн-заказов логистического оператора. На первом этапе ПВЗ заработают в более 180 торговых точках «Обуви России» по всей стране. Планируемый объем посылок, который будет перенаправлен в ПВЗ Почты России на базе магазинов «Обуви России», составит более 5 тыс. в месяц.
· «Обувь России» анонсировала новую бизнес-модель и формат работы с поставщиками. Группа будет выстраивать работу с партнерами по принципу маркетплейса и предоставит 30-50% торговых площадей более 700 собственных магазинов для товаров сторонних поставщиков. Все взаимодействие с партнерами будет строиться через онлайн-платформу «Продаем». Ассортимент розницы расширится в два раза за счет новых категорий. «Обувь России» благодаря новой бизнес-модели планирует повысить коэффициент конверсии и увеличить выручку действующих торговых точек. Также это позволит компании сгладить сезонность за счет введения дополнительных товарных групп.
· «Обувь России» вышла на площадку Tmall (входит в «AliExpress Россия») с товарами основного бренда Группы — Westfalika. Компания тестирует новый канал сбыта, пока на Tmall представлена преимущественно женская обувь, а также небольшой ассортимент одежды и сопутствующих товаров. С учетом результатов пилотного проекта Группа планирует реализовывать через площадку максимально широкий ассортимент.
· В декабре 2019 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило рейтинг кредитоспособности нефинансовой компании «Обувь России» на уровне ruBBB+. Прогноз по рейтингу — стабильный. Среди факторов, которые оказали положительное влияние на рейтинг, — широкая география сети, высокая маржинальность, высокие показатели абсолютной и текущей ликвидности.
Наша группа в вк.
Наш телеграм канал.
Данный обзор не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, автор статьи не осуществляет деятельность по инвестиционному консультированию.
-Не выдоишь за день устанет рука!
Прочитал по диагонали, пришло на ум только это, не знаю почему! Статейка заказуха.
Кому она нужна? Обувь — такой товар, что сложно даже в офлайне найти подходящий. А онлайн — это проблемы с возвратами.
Продавали бы через WB и лишних заморочек не было бы. WB для покупателя уж точно удобней, чем непонятная новая «онлайн-платформа».
Или нужно удобнее не для покупателя, а для продавца?
Первый онлайн магазин был как раз обувным.
Я не об истории развития онлайн продаж рассуждаю, а критикую планы развития конкретной компании.
P.S. Почитайте историю zappos
Да, WB сейчас есть практически в любом ПГТ. А где его нет, там зачастую и интернет есть только по праздникам.
Ну не передёргивайте, интернет давно уже есть почти везде где есть сколько нибудь заметное население.
P.S. Я не против WB он безусловно удобен
Нужны примеры? Легко. 30 км от Красноярска. Посёлок 11к население. Есть WB. В нескольких километрах от этого ПГТ деревни с ~1к населением — сотовая связь, мягко говоря, нестабильная.
И да, Вы специально пропустили аргумент, что в WB можно вернуть товар сразу, а заказывая через Почту России, для возврата товара придётся делать много лишних движений?
Критикуя вы предлагаете пойти по пути прогнуться под WB? Оно им надо, это имхо как раз тупик. Повторить путь WB тоже вряд ли получится. Они ищут свой путь, получится он или нет я не знаю, да и никто не знает
Прогинаться или нет — конечно же, их дело. Тут вопрос в том, что выгоднее. В WB уже есть траф. Траф пришедший на сайт, чтобы покупать! На их площадке трафа нет. Его нужно будет «добыть», площадку продвигать, клиентов «прикармливать». Повторюсь: какой путь выгоднее им, пусть решают сами.
Лично я акции по полтосу слил. Доволен как слон.
А вот если бы я увидел, что они серьёзно решили заниматься продажами онлайн, я бы не просто акции еще подержал, а и докупил бы по текущей.
на фоне ничтожной покупательной способности основной части граждан, и когда открыты рынки для производителей обуви из Китая, Турции......
Но некоторые товарищи активно пиарят этот полный неликвид..
smart-lab.ru/blog/589734.php