Один из сбоев, превращающий систему в ловушку,
происходит, когда вместо нормальной обратной связи
(цель достигнута — значит, всё делал правильно,
цель ускользнула/дала по ушам/оказалась фублей
— значит, вводи коррективы в следующие попытки,
а то и ну её нафиг, поищем что-нибудь интереснее) возникает петля.
В данной ситуации — дофаминовая петля.
Когда важна становится не цель, а сам процесс игромании,
и все телодвижения происходят ради него — слива выброса адреналина и прочей нарк-ы!
человек может и не отдавать себе в том отчёта,
и так даже чаще всего бывает...
Ожидание чуда важнее чуда! Терпилы сливалы АУ!
И (важный момент!) чем быстрее можно достичь цели СЛИВА,
тем быстрее с неё можно переключиться
на поиск бабла на новую
дозу депошку
тем крепче петля захлёстывает.