«Мне кажется, это будет совместное решение двух акционеров. Мы считаем, безусловно, во-первых, мы являемся долгосрочными инвесторами, и мы считаем, что это — три-пять лет»
Наша задача сейчас — создать самый лучший продукт, самый лучший сервис для конечного потребителя, и самое главное, мы очень верим и в рынок еды, и в рынок транспортировки. Мы считаем, что Россия отстает по проникновению рынка доставки еды по отношению к конкурентам в пять-пятнадцать-двадцать раз, и наша амбиция — этот как раз этот потенциал сейчас реализовывать. Поэтому никаких мыслей о краткосрочном IPO у нас, конечно, нет
Что касается вопроса выбора биржи для IPO, я думаю, что этот вопрос мы будем рассматривать одновременно с вопросом о том, проводить ли IPO сейчас или потом, и этот вопрос будет актуальным вряд ли раньше, чем через три-пять лет, как мы уже сказали. И в данный момент вопрос не является актуальным