«По супермаркетам, почему мы замедлили нашу экспансию в этом году. В прошлом году мы посмотрели на нашу концепцию, мы были недовольны результатами. Поэтому мы изменили концепцию, ввели новый ассортимент — свежие продукты, кулинария и так далее»
«Сейчас у нас хорошие показатели по продажам, LfL-продажи (продажи сопоставимых магазинов — ред.) в супермаркетах растут, они выше, чем были раньше. Супермаркеты стали прибыльными. Мы будем следить за их развитием. Я думаю, в следующем году у нас будет рост по супермаркетам»
«Для нас это не просто открытие нового магазина. Для нас это возможность посмотреть, как наши клиенты будут реагировать на те или иные решения, и это будет влиять на то, как наши гипермаркеты будут развиваться в будущем»
«В следующем году мы также обновим наши магазины. Возможно, это будут не такие большие магазины, как этот, но какие-то элементы этой концепции будут в них воспроизведены. Пока мы не определили количество магазинов, которые будут обновлены в следующем году, это решение будет принято в декабре»,