АЛРОСА в сентябре увеличила продажи к августу на 42%, до $258,7 млн
АЛРОСА в сентябре реализовала алмазно-бриллиантовую продукцию на общую сумму $258,7 млн, что на 42% выше уровня августа ($181,8 млн), говорится в сообщении компании. Это второе подряд повышение ежемесячного показателя после негативной динамики в апреле-июле. По сравнению с данными годичной давности ($338,7 млн) продажи оказались ниже на 24%. Между тем, результат августа этого года был на 38% ниже показателя 2018 г.
Негативный тренд в реализации алмазной продукции сохраняется, но постепенно восстанавливается. Рост продаж в сентябре существенный и по динамике компания оказалась лучше основного конкурента De Beers (рост продаж на 3%). Тем не менее цифры с начала года по-прежнему остаются крайне негативными: в январе-сентябре 2019 года АЛРОСА продала алмазно-бриллиантовую продукцию на $2,422 млрд, что на 34% ниже показателя аналогичного периода 2018 г ($3,662 млрд).
Промсвязьбанк