Moose Knuckles: провокация и эпатаж как стратегия успеха бренда.
В выходные наткнулся на забавную канадскую марку спортивной и теплой одежды Moose Knuckles.
Посмотрел что производят — посмеялся от души.
Бренд создан в 2009 году в Монреале в противовес известному производителю Canada Goose с целью стать лучшим брендом спортивной и теплой одежды.
Дизайнеры с юморком подошли к рекламе и тому, кто по их мнению должен носить такую одежду.
Так или иначе, но акция в 6 раз сильнее индекса росла. Надежда на дивы. А так делим на два без нерезидентов и прибавляем 50% потенциала. В общем, боковик — это вердикт.
Очередная смешная чушь от Протопопова с кивятиной про 11 875 млн. и 2 969 млн. до 31 мая 2025 г., когда в ЦБ зарезервировано за 30 ярдов и под 70 ярдов продаваемого имущества, не считая акций в валюте...
Иван Петров, можно больше удобрений производить, можно перевести электростанции на дальнем востоке с мазута на газ и много других возможностей с пользой для страны использовать излишки. а если уж к...
Тут явно у кого-то есть интерес не просто продать, а именно продать пониже, унести цену максимально низко. Иначе какой смысл в пятницу после 22:00 приходить и спецом цену вдавливать? И такие трюки уже...
hooligansimachev.ru/