Dushin
Dushin личный блог
06 октября 2019, 22:15

Профсоюз UAW продолжает борьбу с менеджментом General Motors


В воскресенье профсоюз UAW сделал заявление, что переговоры с General Motors повернули в худшую сторону. Это заявление противоречит пятничным заявлениям профсоюза о «хорошем прогрессе» в вопросах о медицинском страховании и статусе временных рабочих. Сужение количества спорных повесток породило надежды на скорое разрешение трудового конфликта, начавшегося забастовкой 16 сентября. Впереди новая неделя переговоров.
Профсоюз UAW продолжает борьбу с менеджментом General Motors


Удачей последней недели стало согласие компании переводить временных рабочих (7% рабочей силы GM) в статус постоянных через 3 года службы. Профсоюз добивается уточнений, которые предохраняют от увольнения «временных» в конце 3-летнего срока.
О согласии сохранить прежний план по медицинскому страхования сообщалось ещё на предыдущей неделе.

Профсоюз продолжает спор по поводу увеличения пенсионного плана. Второй главный пункт — это вопрос о сроке постепенного увеличения зарплаты для вновь нанятых рабочих с 17 до 30 долл. в час. Срок в 8 лет прошлого трудового контракта 2015 года — период достижения максимальной планки — кажется профсоюзу длинным.

Терра инкогнито — это повышение зарплаты. Компания предложила 2% увеличения базовой зарплаты 2 раза в течение 4 летнего контракта и 2% единоразовые выплаты в остальные 2 года. Профсоюз умножает эту сумму на 2 до 4%. В прошлом истекшем договоре стояла цифра 3%.
Другой момент неясный в переговорах — это судьба 2 американских заводов, которые компания хочет переориентировать на электромобильное направление. Профсоюз, напротив, хочет переноса традиционного производства авто туда из Мексики. Пока только в результате забастовки в США остановлено производство GM в Мексике из-за нехватки запчастей и уволено 6000 мексиканских рабочих.

В 2015 г. считали, что издержки на рабочую силу к 2019 г. упадут у GM с 2374 (2014 г.) до 2350 долл.в расчете на транспортную единицу. На деле издержки выросли до 2700 долл. Пишут, что это только 5% издержек. Но компания соотносит эту сумму (2700) с 8000 долл.валовой прибыли на транспортную единицу. Понятно, что цена рабочей силы для GM выше в США, чем в Мексике.

 

 

0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн