stanislava
stanislava Новости рынков
24 сентября 2019, 17:04

Сбербанку нужно довести долю интернет-продаж автомобилей до 10% - Фридом Финанс

«Сбербанк» – это не только крупнейший розничный, но и топовый игрок на рынке инвестбанкинга. Ритейловые проекты давно привлекают крупные структуры. У Сбербанка есть проекты, в том числе, совместные с Yandex по продажам товаров и услуг частным клиентам. Это и мобильный оператор по системе MVNO СберМобайл, у которого 90 тыс. абонентов, маркетплейс, медиапроекты, сервис доставки еды и прочее. У Сбербанка есть портал-экосистема, куда включаются наиболее востребованные на рынке розничные продукты: инвестиции, платежи, связь, ипотека. Продажи автомобилей через интернет логично дополняют онлайн автокредитование.

С другой стороны, постепенно растет спрос на продажи автомобилей через интернет. Ряд официальных дилеров уже опробовали такую возможность, причем как для новых, так и для подержанных машин. Прогнозы пока осторожные, поскольку у продаж автомобилей через интернет есть и серьезные сдерживающие факторы. Есть не только успешные, но и провалившиеся проекты. Для Сбербанка в любом случае инвестиция венчурная, но сотрудничество с крупными дилерами снизит риски. Перспективы, действительно, заманчивые. Mercedes хотел бы 30% автомобилей продавать в онлайне.
Но, если в среднесрочной перспективе долю интернет-продаж удастся довести хотя бы до 10%, то это станет мощным драйвером для развития проектов, подобных сбербанковскому.
Ващенко Георгий
ИК «Фридом Финанс»
1 Комментарий
  • ALKO KOALA
    24 сентября 2019, 17:10
    «Сбербанку нужно довести долю...» и то, что здесь написано — совсем разные вещи. Заголовок статье не соответствует.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн