= = = = =
18+. Людям с неподготовленной психикой и склонностью к анальному жжению не рекомендуется чтение данного текста.
= = = = =
Рекомендуемое чтение:
Ненависть — это хорошо для бизнеса (части 1, 2, 3, 4, 5)
«Солидная Компания» как диагноз для директора или владельца бизнеса
Почему ваши лендинги и лендосы НЕ работают?
= = = = =
Привет, я Алексей Гряцких, и вы читаете очередной мерзкий текст про ущербный бизнес, убогий маркетинг и всеобщую тупость. Все как вы любите и ровно так, как вы умеете. Сегодня на повестке дня… ИДЕАЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ!
«Возраст 21-35 лет. Современные, ухаживают за собой. Образ жизни – активный (работа/ учеба, отдых, различные интересы). Интересуются общественной жизнью и новинками техники. Уровень дохода и жизни – средний и выше».
Ох сколько я подобного говна повидал. Бренд-менеджеры несут эту ху%ню, директора и владельцы бизнесов несут эту ху%ню. Такое ощущение, что вот это все копируется из брифа в бриф. CTRL-C – CTRL-V. Или как в школе списывают друг у друга. Без разницы, что продаем и какие услуги оказываем – мы все хотим быть премиум-брендами. Куда не плюнь – попадешь в премиум-бренд.
Выпил пива за 50 рублей, закусив булочкой «калорийная» за 20 рублей – и то и другое в глазах их производителей, несомненно, премиум-бренды. Устроился после этого поссать – нажал на смыв премиального унитаза. Сел посрать – подтерся премиум-брендом. Произвели попутно не совсем премиальный запах говна – вас выручит премиальная пшикалка с запахом премиального ароматизатора премиальных тропических фруктов. И все это произошло в премиальной новостройке в элитном квартале на элитной окраине с премиальным видом на свалку, кладбище и цементный завод. С видом на Кремль, если вглядываться в телескоп.
А кто покупает премиум-бренды? Только молодые и успешные! Никаких cсаных старух, впавших в маразм от недотраха и нереализованных вселенских амбиций. Никаких забитых унылых мужиков с опавшим членом, животом в пол и плешью во всю башку, думающих только о бутылке в конце рабочего дня. Только начитанные любители современного искусства и актуальной литературы с высоким коэффициентом интеллекта. Только идеальные семьянины, ценящие семейный очаг, любящие тихие семейные радости и готовящие идеальный борщ. И уж точно наша аудитория не смотрит порнуху, мемасики в Яплакаль и не угорает с картинок в статьях Торшиной. Никак иначе и никак по-другому!
В итоге целевая аудитория становится подозрительно похожа на влажные мечты трудящихся маркетинговых департаментов. Такой коллективный портрет идеального мужа или идеальной женщины.
А если бы брифы можно было расширить, то наверняка мы бы увидели там идеальное тело, упругие натуральные сиськи 4 размера, большой толстый член, крепкую накачанную жопу, эталонность во всем остальном и разнообразие в постели. Короче, это был бы идеальный портрет идеального потребителя. Хоть cейчас с ним под венец. Или хотя бы яростно подрочить при их виде. Как жаль, что их в стране чуть меньше чем них%я.
Хотя нет, конечно же их много! Просто надо найти нужный инсайт, чтобы обеспечить премиум-бренду максимальный рич, эвэарнесс и ингейджмент для полного кастомер сатисфенкшна, чтобы потом апрайзинг сейлс вальюм отразился на вашей годовой премии.
Хм, а кто же тогда жрет Доширак, бухает Ягу и пьет Клинское? Конечно же кто-то другой! И пох, что в стране уже отсутствует средний класс, что бюджетникам уже выдают зарплату кирпичами и пи$$дюлями (но не деньгами), что безработица растет вместе с инфляцией, а самая платежеспособная аудитория (окромя силовиков) уже давно либо за границей, либо перестала быть платежеспособной как раньше. В стране еще дох#я места и потребителей для премиум-брендов!
В общем, в рекламных агентствах смотрят на это, и пока никто не видит, переформулируют описание товара на «говно для сраного быдла». И сразу всем становится понятно, что делать, эффективные коммуникации множатся и продажи растут!
Главное не произнести вслух эти крамольные мысли на презентации, чтобы не растоптать хрупкую психику и тонкую душевную организацию владельцев бизнеса и телочек из маркетинга. И подчеркнуть, что уе%ищный видеоряд уе%ищного ролика под уе%ищную музыку, который лично правил и утверждал сам владелец – это именно то, что отражает дух бренда и его премиальность.
Кому вообще интересны история пива «Тинькофф» и его основные покупатели? Кому вообще интересны книжки типа «Новая роскошь для среднего класса» и попытки перехода из одной социальной страты в другую через статусные покупки? Зачем кому-то изучать историю продаж Роллс-Ройса или Мерседеса в России, где вы изрядно ох//еете от профиля и повадок их основной целевой аудитории? Не той, которая в их брифах описана, а та которая в жизни. Это далеко не те изящные, образованные, галантные и прилизанные топ-менеджеры, которых вы можете увидеть в рекламе. О, это вообще другие люди!
Все это нах никому не нужно. И пока люди, живущие на пособие по безработице и пенсии своих бабушек, берут кредиты на айфоны и новые модные кроссовки от очередного селеба в рамках коллаба, в просторных светлых офисах пишут «доход выше среднего и высокий».
Кстати, несложно прикинуть, что на самом деле целевой аудиторией немалой части продуктов и услуг и их премиальных маркетинговых стратегий в России являются сами владельцы бизнесов-х//изнесов и их друзья. Ну, перед пацанами же должно быть не стыдно, так? А если еще кто-то из населения ведется на это – да зоебизз, заноси лавэшечку!
Впрочем, есть и другая крайность: считать своих потребителей кончеными дебилами, неспособными ни к чему. Эйнштейн конечно говорил, что надо делать все максимально просто, но он добавлял в конце «но не проще». Я видел как люди умудрялись провести исследования и подвести доказательную базу под то, что среднестатистическая российская женщина настолько тупа, что не сможет отправить промо-код по SMS. О чем тут можно говорить? Какая вирусная реклама, какое продвижение в интернете, для кого тогда все ваши потуги?
Купите размещение на НТВ на последние деньги и успокойтесь уже. Разоритесь, оставьте долгов на миллионы и бегайте от бандитов и коллекторов. Все спишете на кризис, Путина, пиндосов, кровавую руку масонов, жидов и госдепа. И вас, когда вывезут в лес, обязательно поймут.
А пока вы будете наслаждаться природой и свежим воздухом, пацаны попроще и посмышлёнее откроют очередной бизнес аренды букетов цветов, бриллиантов, дорогих машин и цветов для тех, кто хочет быть ваша целевая аудитория из брифа. Но в реальности это нищие духом, мозгом и кошельком тельца, которым в этой жизни уже не важно ничего, кроме факта зависти подруг.
С вами был Алексей Гряцких, до новых встреч! В следующий раз вас будет ждать очередной мерзкий текст, полное тупости и набросов! Все как вы любите и как вы умеете! Так что обязательно подписывайтесь на канальчики (ссылочки ниже), ставьте лайки, делайте репосты – или у вас весь следующий год не будет денег!
= = = = =
Телеграм-канал «Криптокритика»: https://t.me/cryptocritique
Телеграм-канал «Маркетинг хуяркетинг»: https://t.me/marketinghuyarketing
= = = = =
Оригинальный пост: https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da/idioty-i-niscebrody--celevaia-auditoriia-vashih-sranyh-premiumbrendov-5d894490ddfef600ad82dd14
Основной блог: https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da
Телеграм-канал «Криптокритика»: https://t.me/cryptocritique
Телеграм-канал «Маркетинг хуяркетинг»: https://t.me/marketinghuyarketing
нужно сделать тему «сфотаться с стейтментом» за 1000 )))
youtu.be/B2uu-a3er_4
Давайте задумается, вот увидел Вася Сашу в инсте с новым айфоном и ещё чем нибудь на фото и что, да Вася сам сто раз так делал. Да, я согласен, что подгорает, ну не у всех, но есть. Так из этого следует, что маркетологи правы и правильно двигают политику развода масс, что не так? Да, все бренды супер. Не надо тут букет с бумагой путать, все построено на человеческом эго, всего то. Кто не понял как его использовать, тот лох (ещё одна парадигма) тут я ржунемагу, но это так. Ну так это было всегда, только технологии не позволяли деревням новыми сапогами хвастать перед соседним селом, делов то, что поменялось? Усугубилось, да. И маркетологи этим пользуются, а дураки ведутся. Вопрос в том как не быть дураком, не на словах, а глубоко внутри, взирая на этот праздник дебелизма с попытками движений его вылечить, нуть частично
Автор, ты этого хочешь или используешь ситуацию для пиара. Отвечать не обязательно, прислушайся к ответу сам и сам себе ответь.