Чипсы компания использует как дополнительную начинку, альтернативную картошке фри. Также на их основе разработан «Дёнер STIX».
Состав нового блюда включает куриное мясо, сыр, соус и чипсы Lay’s в виде картофельной соломки. Пока компании договорились о сотрудничестве на ближайшие 3 года.
Возможность добавить более пяти различных видов добавок порадовала участников автоэкспедиции с «Комсомолкой». Остановившиеся позавтракать в одном из павильнов журналисты назвали дёнер настоящим конструктором в мире шаурмы.
Отметим, что газета «Комсомольская правда» проводит автоэкспедиции по России третий год подряд. В 2019 году блогеры из Новосибирска отправились в Томск. По программе было запланировано знакомство участников с малоизвестными музеями города, судоверфью, на которой строят уникальные речные суда, Лагерным садом, Университетской рощей и другими достопримечательностями города. Ход проекта освещало множество СМИ. «Дяде Дёнеру» как его участнику удалось повысить узнаваемость бренда через нативное продвижение.
Все направления деятельности освещены в презентации и аналитическом покрытии, материалы ежеквартально обновляются. Не забыли и про франшизы, и про кафе, и про производство.
Но ваши пожелания к новостной повестке компании учтем.