Марэк
Марэк личный блог
11 сентября 2019, 23:44

Электромобиль Mercedes-Benz Vision EQS c запасом хода 700 км WLTP (видео)



Концепт электромобиля Mercedes-Benz Vision EQS получил премиальный дизайн, мощность 350 кВт, батарею на 100 кВтч и запас хода 700 км

10.09.2019 
Модель выполнена в типичном для электрического семейства EQ дизайне с добавлением деталей, характерных для самых дорогих моделей бренда, включая S-Klasse и Maybach — новый стиль назвали Progressive Luxury. В итоге солидный седан с визуальным разделением за счет темной верхней части корпуса и необычной светотехникой отличается элегантным аэродинамичным силуэтом.  

Фары Digital Light представляют собой два раздельных модуля голографических линз, передняя «решетка» состоит из 188 светодиодов, которые превращают фронтальную части в световую матрицу, которая выводит подсветку на новый уровень. Задняя светотехника представляет собой массив из 229 подсвеченных трехлучевых звезд Mercedes. И, наконец, по всему периметру корпуса проходит 360-градусный «световой пояс», который позволяет обеспечить множество вариантов подсветки. 

Электрические двигатели с суммарной мощностью 350 кВт и крутящим моментом 760 Нм установлены на передней и задней оси, что обеспечивает полноценный полный привод и контроль тяги на каждой из осей. Разгон до 100 км/ч занимает менее 4,5 секунд, а максимальная скорость превышает отметку 200 км/ч. 

Батарея емкостью 100 кВтч от дочерней компании Daimler Accumotive интегрирована в пол электромобиля между осями, запас хода составляет 700 км по измерительному циклу WLTP. Благодаря поддержке скоростной зарядки мощностью до 350 кВт, время заряда до 80% составляет менее 20 минут. Платформа выполнена из стали, алюминия и углеволокна, что обеспечивает надлежащий уровень прочности, жесткости и веса. 

При создании интерьера Mercedes-Benz Vision EQS дизайнеры ориентировались на люксовые яхты, что хорошо видно по изображениям в салоне. Для отделки использовались не только премиальные, но и экологичные и технологичные материалы, включая микроволокно Dinamica из переработанных PET-бутылок, искусственную кожу и ткань для отделки крыши с добавлением микропластика из океанических отходов. В качестве системы управления используется концепт следующего поколения Advanced MBUX. 

Концепт Mercedes-Benz Vision EQS оснащен набором сенсоров и датчиков, которые обеспечивают работу автопилота Level 3. Благодаря модульной системе автопилотирования, в будущем сенсоры и блоки управления можно будет заменить на более продвинутые, подняв уровень автопилота до Level 4. 

Электромобиль Mercedes-Benz Vision EQS c запасом хода 700 км WLTP (видео) 
Официальной информации о сроках выхода на рынок серийной модели на базе данного концепта пока нет, однако по слухам, Mercedes-Benz EQS может поступить в продажу уже в 2020 году. В 2022 году к нему должен присоединиться электрический седан Mercedes-Benz EQE, который станет прямым конкурентом Tesla Model S. 
www.mercedes-benz.com/en/eq/concept-cars/vision-eqs/
24 Комментария
  • Константин
    11 сентября 2019, 23:52
    Круто
  • Юнчикс
    12 сентября 2019, 00:02
    Мда. Как только запас хода на электромобилях превысит 1000км, а зарядка будет меньше 10минут, песенка бензиновых и дизельных машин будет спета. Кстати БМВ заявил, что с 2030г. будет делать только электромобили... 
    • Лёва Соловейчик
      12 сентября 2019, 00:40
      Юнчикс, ++++.
      Уже сейчас в развитых странах среди цивильной публики отдается предпочтение электромобилям. А совсем скоро громоздкие авто с ДВС там будут явным показателем низкоранговости их обладателей — и ездить на них будут только нищеброды и маргиналы.
      • Лёва Соловейчик, вы не забывайте, что потребителей таких лухари машин всего 0,4%. Все остальные будут ездить на бензине.
        • Лёва Соловейчик
          12 сентября 2019, 02:32
          Алексей Суриков, да-да, понимаю — «Надо-было-Марка-брать!»© -)  
          Не надо судить по себе. В цивилизованном мире люди мыслят совсем по-другому.
          • Лёва Соловейчик, да видели мы этот цивилизованный мир… в пиндосии все на японских машинах ездят, потому что дешевле. Не надо нам заливать про то, что в энтом цивилизованном мире бабок хоть жопой жуй
      • ks62
        12 сентября 2019, 10:19
        Лёва Соловейчик, В связке с солнечными батареями, юг и центр  Европы очень быстро перейдут на электрокары.Но это не исключает владение, каким то дизилем.
  • Жери
    12 сентября 2019, 00:07
    умиляют эти видео, а деньга откуда на этот чудесный автомобиль? 
  • Ariec
    12 сентября 2019, 00:11
    С запасом хода ПИЗДЯТ!!!
  • Laukar
    12 сентября 2019, 00:20
    Ерунда — в моей деревне не проедет лютых русских лежачих полицейских. Фигня машина.
    • Лёва Соловейчик
      12 сентября 2019, 00:35
      Laukar, так это машина не для колхозников, ясен пень.
      • trader_95
        12 сентября 2019, 00:39
        Лёва Соловейчик, ))
  • Danilych
    12 сентября 2019, 02:06
    медленно запрягают, пока они ченить запустят маск уже полляма в год  будет делать, а если повезет то и лям.
    • Лёва Соловейчик
      12 сентября 2019, 02:36
      Danilych, ничего, конкуренция — это хорошо.
      Больше электромобилей! — хороших и разных:)
  • Нуб Binance
    12 сентября 2019, 04:55
    Тонировка выглядит чересчур тёмной для передних стёкол. А в целом для такси наверное только в Москве подойдёт, на яше в классе комфорт+
  • Нуб Binance
    12 сентября 2019, 04:56
     В регионах хрен отобьёшь такую игрушку, даже на бесплатном (условно) топливе ))) 
  • дадашов  фархад
    12 сентября 2019, 07:52
    Мощно. Ощущение что нефть уже никогда дорогой не будет. Батарею придумают. И все.
    • Лёва Соловейчик
      12 сентября 2019, 10:47
      дадашов фархад, нефть будут время от времени выдергивать вверх на всяких ближневосточных военных конфликтах-«заварушках» — подобно тому, как пациента в состоянии клинической смерти пытаются взбодрить лошадиными дозами адреналина.
  • Иван Иванов
    12 сентября 2019, 08:50
    Хня.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн