sortarray sortarray, мы понятия не имем о чем сделка и будет ли вообще — может быть VW начнет продавать и производитьь модель смасковскими патентами и брендом по всей планете. Продавать и производить VW умеет — бренд им нужен тоже.
gluhov, им просто доступ к гигафабрикам аккумуляторов Теслы нужен, которых скоро будет три штуки.
Потому что в Европе нет сопоставимых по мощности производств, а желающих на их объемы выстроилось уже много- Вольво, BMW и т.п.
sortarray sortarray, последнее время все крупные автоконцерны объявляют о гигантских бюджетах на электрокары. Вот зачем им это говно в виде TSLA, сам не понимаю, ноухау нет никаких, куча непрофильных активов накупленных визионером спасающим своих родственников.
hals, конечно никаких нет =) гавно машина =) и вообще фабрики там настроили какие то — кому они нужны =) Радует что етсь такие инвестеоры на рынки — етсь еще у кого деньги отбирать
Багатенький Буратина, ну как бы после этой статьи можно сносить запись. Четко написано, что VW не заинтересован покупать теслу, что есть правильно.
«BERLIN (Reuters) — Volkswagen <VOWG_p.DE> said on Thursday it was not interested in taking a stake in Tesla <TSLA.O>, denying a media report that CEO Herbert Diess wanted to buy shares in the U.S. company to access its software and batteries technology.»
hals, а есть ли там технологии? И даже если что-то есть, насколько они хороши, чтобы покупать доступ такой ценой? А так опровержение от фольксвагена говорит, что изначальная новость не выдерживает никакой критики, поэтому особо и обсуждать нечего.
ровно тоже на более доходчивом примере-вы хотите потратить деньги… на баб… дела ззаконное, у вас 1 акция Газпрома, мало на на пол-бабы хватит.вы идете в рынок и продаете пусть 107.берете деньги и трат...
🛴 Обогнали программистов по востребованности — спрос на курьеров вырос в 2 раза
Российский рынок труда вот-вот пробьет дно — курьеры обогнали по востребованности инженеров-конструкторов, слесарей...
Путь к совершенству в фармацевтическом производстве
Сегодня фармацевтическое производство представляет собой сложные и высокотехнологичные предприятия — заводы, отличающиеся высоким уровнем авто...
очень даже умно, учитывая, что столько автогигантов планируют массовый выпуск электромобилей и ставят точку на ДВС.
p.s. посмотрел новости, речь идет только о покупке доли
hals, НАСА не является собственником производственных мощностей. Они раздают подряды частным фирмам.
К тому же в отличие от Теслы, от которой никакой финансовой отдачи и куча геморроя, Скайлинк станет дойной коровой.
Зачем Volkswagen'у это говно? Может их заставили?
Потому что в Европе нет сопоставимых по мощности производств, а желающих на их объемы выстроилось уже много- Вольво, BMW и т.п.
«BERLIN (Reuters) — Volkswagen <VOWG_p.DE> said on Thursday it was not interested in taking a stake in Tesla <TSLA.O>, denying a media report that CEO Herbert Diess wanted to buy shares in the U.S. company to access its software and batteries technology.»