Простите, вот я посмотрел видео (спасибо, что короткое, нет сил смотреть народ по 40 минут и более), услышал что все плохо, скоро все помрем, но вот конкретики я не увидел. Если есть возможность, можете написать, почему именно мы сейчас около 87 года?
А что думаете о запрете танкерам и кораблям использовать топливо с 2020 года и в топике писали о возможно росте лайта и падению брента, что они поменяются местами?
Brent и Light
С 1 января 2020 года Международная морская организация (IMO) ужесточает нормы, сокращая максимальное содержание серы в морском топливе. На фоне общих инициатив по переходу на более чистую энергию IMO запретит морским судам использовать топливо с содержанием серы выше 0.5%. На данный момент этот лимит составляет 3.5%.
Brent и Light поменяются местами по цене с разрывом в сторону Light от Brent до 10 долларов.Вот и будет Brent 40 баксов, а Light — 50.
Как налоги на вклады немного изменят Налоги на вклады хотят немного изменить. Однако эти изменения коснутся не всех депозитов, а только те, которые банки будут удерживать у себя в карманах опреде...
Облигации Новосибирскавтодор БО-01 с купоном 19%: что за зверь и стоит ли покупать За рабоче-командировочной суетой прошлой недели пропустил размещение дебютного выпуска облигаций от эмитента с впечат...
Индекс Мос. Биржи. Снижение, снижение и ещё снижение. Вроде бы, неделька началась хорошо и рынок первые 2 дня хорошо рос. Но вчера, и особенно сегодня ситуация немного изменилась.Часть вины лежит, кон...
Купил снова газ..и снова цена падает...управляю ценами на газ Алгоритм работает
Программа твердо и упорото идёт к цене моего маржин колаа… коала..
Она хочет меня нагнуть…
А я могу довести денег...
Polaris, но сейчас много негатива, причём не беспочвенного, ко всему сберовская закавыка — «с достаточностью капитала для выплат дивидендов». Вообще, как оно интересно по самоощущению — сбер реальн...
Brent и Light
- 23 июля 2019, 12:27
- |
- Олег Кобяков
- Сохр
- |
- Ж
- |
- Печать
С 1 января 2020 года Международная морская организация (IMO) ужесточает нормы, сокращая максимальное содержание серы в морском топливе. На фоне общих инициатив по переходу на более чистую энергию IMO запретит морским судам использовать топливо с содержанием серы выше 0.5%. На данный момент этот лимит составляет 3.5%.Brent и Light поменяются местами по цене с разрывом в сторону Light от Brent до 10 долларов.Вот и будет Brent 40 баксов, а Light — 50.