Экономика — это не наука! Я не понимаю что там преподают в институтах экономистам… Эту науку должны преподавать в военных академиях, т.к. разрушительная сила экономики во много раз превосходит ядерное оружие!
Основная миссия агрессивных завоеваний — это получение дани от завоеванных. Пример — колонии. Ранее ими были вассалы.
Как это достигается? За счет того, что страна становится неконкурентноспособной и начинает зависеть от другой страны.
Например, начинает менять нефть и газ на
бусы и бижутерию иномарки и айфоны.
Стратегия:
1. Создаем конкурента.
2. Работаем на грани рентабельности.
3. Ждем разорения конкурентов.
4. Повышаем цены выше рынка.
5. Профит.
Но при этом деградирует социальная среда, т.к. появляется много безработных из-за разорившихся фирм. Становится меньше налогов, нужно платить пособия. и т.д.
В общемировой картине вообще получается так.
1. Мы хотим поднять отечественную авиацию и создать новый самолет.
2. Мы его проектируем и начинаем поиск комплектующих.
3. Есть два пути:
3.1. Сложный и дорогой путь — создавать новые двигатели, строить фюзеляжи, разрабатывать новые материалы и т.д. При этом создаются новые рабочие места, строятся новые заводы. Повышаются сборы налогов, начинается экономический рост.
3.2. Простой и дешевый путь предписываемый экономикой — закупить приемлемые аналоги за границей. При этом создаются новые рабочие места, строятся новые заводы. Повышаются сборы налогов, начинается экономический рост, но уже у более развитой страны.
Отсюда вывод — экономика является оружием, которое сдерживает развитие страны и не дает странам второго мира стать странами первого мира, а странам третьего мира — странами второго мира. Но зато гарантирует гегемонию стран первого мира.
В термины учебников я предлагаю записать следующее определение понятию экономика — оружие стран первого мира, защищающее их господствующего положения в мире.
Другое дело, когда маркетинг научным разделом представляют, и специальность присваивают(по себе знаю)) «на основании освоения ряда научных дисциплин и ряда научно обоснованных необходимых навыков»)) Вот там ИСКУССТВО, никак не наука, да. Но в экономике есть часть действительно, по всем канонам, научных основ.
А если экономика, по мнению автора, даже не искусство(а это так и есть))), то лженаука, выходит
И для того, чтобы решение поднять отечественную авиацию не приводило к таким печальным результатам, как с Суперджетом.
1) зачем странам третьего мира становится первыми, в противном случае первые станут вторыми
2) насколько я понимаю мировая экономика растет год от года и вместе с ней и сырьевые державы.
3) я не понимаю зачем в котельной содержать 50 ртов. если правила эффективности позволяют содержать только 20 человек
4) экономика как и биология это история естественного отбора и до тех пор пока это сохраняется иван не будет жрать водку, а будет работать
5) если экономику сделать гуманной, то наступит беспредел, когда неэффективные смогут эксплуатировать эффективных
6) был такой эксперимент — СССР. Как показала история долгое время инородный организм не смог существовать
Вывод: экономика — это объективные процессы, происходящие между хозяйствующими субъектами действующими в своих интересах и приносящих пользу обществу в целом. а наука лишь систематизирует полученные данные и описывает их на языке законов.
Низверглись все в бредятины пучину. Башки ноль, без царя все в голове… «Патологическая психопродукция» сплошь