В 1 п/г
Обувь России продолжала активно открывать торговые точки по всей
России.
В первом полугодии чистый прирост розничной сети составил 105 собственных магазинов. В результате на
30.06.2019 года Группа включала 837 магазинов (из них 166 франчайзинговые) в 320 городах России.
Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России»:
Мы провели анализ перспективных для развития сети регионов и определили для себя более 400 населенных пунктов для открытия магазинов в ближайшие 2-3 года. Сейчас мы видим большой потенциал в малых городах с населением 50-100 тыс. человек и отдаем им приоритет при открытии магазинов. В таких городах меньше капитальные затраты, ниже арендные ставки и расходы на продвижение, при этом невысокий уровень конкуренции и большой спрос на качественную обувь и сервисы. Всего в 2019 году мы планируем открыть 150 новых магазинов
В первом полугодии «Обувь России» значительно расширила географию продаж и вышла в 92 новых города.
релиз