Какой транспорт нужен для освоения российских просторов раньше освоения Луны?
Освоить Сибирь, Арктику и российскую глубинку невозможно без грузовых дирижаблей и бипланов. Строительство и содержание дорог в России по суровости климата дороже, чем в Европе. А по малой заселённости никак не окупается.
Зато грузовые дирижабли с активным управлением подъёмной силой (Aeroscraft Dragon Dream, Росаэросистемы) начиная от 200 тонн экономичнее автомобилей. Бипланы, как и дирижабли, тоже можно использовать без аэродромов. Стоимость тонно-километра у бипланов много ниже монопланов, не говоря уж о вертолётах.
В России крупнейшие запасы гелия для дирижаблей (хотя для чисто грузоперевозок приемлем водород). И крупнейшее производство алюминия. Но нет государственного подхода к проблеме. РУСАЛ из-за проблем со сбытом пришлось отдать под иностранный контроль. А ведь при должном государственном планировании внутренний спрос алюминия на дирижабли и бипланы обеспечил бы процветание РУСАЛа.
Какая промышленная политика государства нужна России — читайте Джо Стадвелл «Азиатская модель управления.fb2» (How Asia Works) btracker.club
Япония переняла эту модель у канцлера Бисмарка в Германии. Эта модель выхода из отсталости универсальна, на все страны и времена.
ks62, сравнил, заканчиваю большой обзор. Основное население сосредоточено в коридоре Квебек-Торонто, с тяготением к Торонто. Это широта Сочи. В России гораздо больше городов и соответственно дорожной инфраструктуры расположено гораздо севернее. Интересный факт — отношение грунтовых/щебеночных дорог к асфальто-бетонным — 1.5/1, т.е. условно «сельских» дорог больше. У нас соотношение — обратное и даже больше, примерно 1/3. Т.е. мы стремимся заасфальтировать все, где надо и где не надо. Значит в Канаде больше населения живет в малых городах и поселках, в личных домах, где нет потребности передвижения тяжелой техники и фур, соответственно ранг дорог ниже, но они и не разбиваются.
Согласен с выводом автора в части того, что в России надо делать упор не на дорожную инфраструктуру, а на средства доставки. Грубо говоря вместо того, чтобы зарывать деньги в автобаны, которые долго не живут в нашем климате и нашем демографическом факторе (размещение населения и его концентрация в крупных городах), нужно выпускать соответствующие нашим дорогам авто (председательский козел, бигфут, квадрациклы), развивать ж/д, а на сэкономленные деньги сделать доступным воздушный транспорт, вертолеты, дирижабли и проч
chizhan, пассажирских лайнеров попадало куда больше, чем дирижаблей.
Древние говорили: «Плавать по морю необходимо. Жить не так необходимо».
Нам необходимо освоить Сибирь, Арктику и российскую глубинку.
Грудинин Михаил,
главный рост — это дивидендное ралли привилегии
--смотри график за 2023 — рост составил 60 процентов за 18 рабочих дней
и начался этот рост 10 мая --в день важного совета ...
Юрий Шабалов,
Устаревшая информация. Данные усреднены за год и соответствуют примерно июню 2023 года.
Прошел почти год и сейчас данные следующие.
1.Озон 420 млн/мес
2.Вайлдберриз 386 мл...
Как Сегежа сделала рынок (первичный рынок ВДО в апреле, 16,6 млрд р.)
Апрель на рынке первичных размещений высокодоходных облигаций уложился в сюжет «Сегежа и всё-все-все».В декабре ПАО Сегежа отка...
ПРОДАВАТЬ акции М-видео по любой по цене
Почему?
Капитал
2023 — -0, 233 млрд руб ( минус 233 млн руб )
2022 — 6, 380 млрд руб
2021 — 23, 212 млрд руб
Как видите 23 млрд рублей ...
ГК «Конкорд», созданная погибшим в прошлом году в авиакатастрофе основателем ЧВК «Вагнер» Евгением Пригожиным, продолжает распродавать свои фабрики-кухни. По информации “Ъ”, структура группы продала п...
Мать и дитя или ЕМЦ - кого покупать?
Мать и дитя опубликовали операционные результаты за 1-ый квартал, а ЕМЦ годовые финансовые.Кто из них интересней в данный момент, и интересны ли эти компании п...
Согласен с выводом автора в части того, что в России надо делать упор не на дорожную инфраструктуру, а на средства доставки. Грубо говоря вместо того, чтобы зарывать деньги в автобаны, которые долго не живут в нашем климате и нашем демографическом факторе (размещение населения и его концентрация в крупных городах), нужно выпускать соответствующие нашим дорогам авто (председательский козел, бигфут, квадрациклы), развивать ж/д, а на сэкономленные деньги сделать доступным воздушный транспорт, вертолеты, дирижабли и проч
Древние говорили: «Плавать по морю необходимо. Жить не так необходимо».
Нам необходимо освоить Сибирь, Арктику и российскую глубинку.