Результат в работе пропорционален сознательности в ней.
Трудолюбие – это опасный миф. Тяжёлая работа ложно оправдывает человека перед самим собой, семьёй, сотрудниками. Упрекнуть такого человека за недостаточные результаты – это якобы несправедливо обидеть. Ведь посмотрите, как он много работает.
Нужно отрицательно относиться к людям, которые много работают. Они – лентяи, они не хотят делать небольшое количество по-настоящему трудной, действительно эффективной работы, а предпочитают делать большое количество тупой, привычной работы. Причина трудоголизма – тщеславие. Я работаю больше, значит, я лучше вас. Ещё одна причина – желание избавиться в работе от тревожащих мыслей. Алкоголик для этого пьёт, пока не свалится от опьянения, трудоголик работает, пока не упадёт от усталости.
Хорошо играть можно научиться только у мастера, что же до типичного преподавателя или учителя – это замученное жизнью существо, неспособное чему бы то ни было научить, потому что он сам ничего, кроме чтения лекций, делать не умеет.
Существует большой разрыв между общеизвестным и его воплощением в жизни.
Люди живут по другим, «привычным» представлениям, и тот, кто отличается от общества не на словах, а на деле, немедленно получает агрессивную реакцию в свой адрес.
Посредственность обыкновенно осуждает всё, что выше её понимания.
Непонимание всегда вызывает агрессию. Степень агрессивности, наверное, может быть мерой непонимания.
Между знанием и умением находится пропасть. Человек, изучивший психологию, может очень хорошо рассказывать об этом, читать лекции, консультировать, и при этом абсолютно не применять все эти знания в собственной жизни. И в бытовом конфликте он часто ничем не отличается в поведении от дилетанта в психологии. Причём нормой является именно такое положение вещей.
Знания никак не влияют на поведение человека. В своих поступках человек отражает свои навыки привычки, стереотипы, шаблоны, но никак не знания. Поэтому так малоэффективны книги для изменения человека.
Изменяют человека ситуации, в которых он глубоко переживает происходящее. Ситуации, где он является не наблюдателем или читателем, а активным участником и вынужден изменить свои стереотипы, чтобы разрешить ситуацию. Для изменения или создания нового шаблона необходимо, чтобы человек сам открыл, пережил для себя истину. А не прочитал о ней.
Повышению личной эффективности поможет осознание того, что мы обладаем блуждающим, хаотическим разумом и являемся новичками в игре под названием жизнь, но имеем шанс получить хотя бы второй разряд, а может – стать и мастером международного класса.
Школа и родители научили нас, как ходят конь и слон, но есть множество фигур, о существовании которых мы и не подозреваем. Более того, не знаем ничего, кроме нескольких ходов в дебюте. Детсад, школа, институт, работа по специальности – и всё. А дальше что? Дальше нужно думать самому, более того – находить сильные ходы; не блуждать, а продвигаться.
Разум – это заезженная пластинка, на которой стоит сразу несколько десятков игл, а усилитель с колонками случайным образом подключается то к одной, то к другой заедающей игле.
Эту пластинку с заедающими мыслями давно нужно выкинуть в мусорную корзину. Это произведение бездарного автора, и оно безнадёжно испорчено.
Качество мышления у разных людей может отличаться так же, как звучание репродуктора на кухне и симфонического оркестра в хорошем зале. Слабая мысль, додуманная до конца, исчезает и больше не возвращается. Если возвращается – это брак в мышлении. Но так как наше сознание постоянно занято бракованными мыслями, у хорошей мысли нет шанса обратить на себя внимание. Мы используем полуприготовленные из случайных компонентов и бракованные мысли. Мы действуем, используя эти мысли как компас.
Рабочий, который работает, никогда не будет зарабатывать больше того минимума, который стоит на рынке труда аналогичный труд. Человек, который ищет как получить результат, сэкономив труд, может быть высокооплачиваемым. Человек, который сумеет найти новое, уникальное решение, это потенциальный миллионер.
Для того чтобы работали за тебя, нужно сначала перестать работать самому.
Один добытый опыт важнее семи правил мудрости.
Умение отказаться от выполнения несущественных дел является решающим условием для успеха.
Ю.Мороз
Гимн поколению дилетантов. Сам отчасти из него, так что не в осуждение.
Настоящий профессионализм приходит только через многолетний труд. Спортсменов, художников, музыкантов, людей, работающих как руками, так и головой. «Креативные» инфобизнесмены и купипродаи уже всё заполонили.
По какой теме документы?
По трейдингу есть?
А вы к врачу под нож пойдете, который работает по минимуму, соответственно имеет минимальный опыт?
Еще и еще раз убеждаюсь, что люди не понимают смысла слов, которые пишут. А если в слово вложить правильный смысл, то суть предложения меняется на 180 градусов.
Что хотел сказать человек, написав Благодать велика? Он хочет благо отдать и сделать это великим, т.е большим, событием?
А по смыслу написанного он хочет благо получить, т.е. иметь благополучие, и тогда смысл меняется на Благополучие велико.
Так что же автор хочет? Много благо получать или много благо отдавать? Иметь благополучие или благодать?
Dichlofoss, творить добро и получать взамен добро
Дайте русские слова на эту тему. Вот творить благо можно- благотворный, получать благо можно- благополучный.
А что делать с добром? Добро- это всего навсего имущество.
Люди, употребляйте слова в соответствии со смыслом.