dimano, Dacia Logan разрабатывалась с нуля, изначально стоимостью в 5000 евро, они это сделали и идея оказалась успешна(прибыльна), её продают не только на периферии Европы. А вот более премиальные из-за кризиса 2007-8 не очень. Опель-был до кризиса самое рентабельное подразделение GM, а вот сейчас убыточное. Даже по прошествии почти 10 лет Dacia-Рено Логан гораздо современнее, чем Приоры, Калины(копипаст с Авео первого поколения), а тем более Лады-Самары. Но главное отличие наших и не наших в управлении, у наших всё застойно-стабильно, всё равно схавают, а у них -рынок-с, не будут брать-в трубу, поэтому чешутся, рестайлинги, новые модели и т.д.
Алексей Наумов,
На эйфории переговоров будут гнать дальше, потом на факте будет фикс.
Не каждую пятилетку войны такие бывают, плюс инфлю за три года надо отыграть.
Это не точно, но окончание...
Ramak, Для выборов надо сначала прекращение огня. Потом найти всех жителей, что разбежались по миру и стране. Для прекращения огня надо договорится о будущих условиях, причем железобетонно. А пока ...
Торги круглосуточно? Кому выгодно? Новый режим работы Мосбиржи “от рассвета до заката”, как и было несколько лет назад – это, наверное, норм. Но торги на выходные – это перебор. Вырастут издержки инду...
А автоваз — яркий пример российского управления: зачем чтото делать если можно купить или разпилить (благо нефтебабло течет)