Я не сторонник Маска ни разу.
Но вот посмотрел некоторые новации в Тесле и скажу, что это не просто авто на батарейках. Там достаточно много интересного.
Эл двигатель не постоянного тока, мощность которого зависит от тока.
Так асинхронный эл двигатель. Это само по себе интересно.
Значит на него подают синусоиду. Скорость вращения такого двигателя зависит от частоты синусоиды.
Следовательно нужен мощный мобильный инвертор с модуляцией частоты.
Жмете на педаль «газа» и повышается частота, а с ней и обороты.
Инженеры там работают достойные.
Софт там достаточно интересный.
Даже если Тесла и обанкротится, след она уже оставила.
sergik99, и? решений технических — масса, что-то красиво, что-то дебело, но надежно. к прибыльности компании это отношения не имеет.
А так тесла конечно обанкротится, и достаточно скоро, а вот в марте или в сентябре — вопрос вторичный
Ставка возможно будет 23%. ЦБ продолжает жестить, а что делаю я? Банк России на днях опубликовал резюме обсуждения ключевой ставки, которая была повышена до 19% в пятницу, 13-го. ЦБ допускает, что клю...
Рынок акций разворачивается вниз? Как далеко теперь можно упасть? На этой неделе индексу ММВБ все-таки удалось пробиться вниз через локальный растущий тренд, что привело к ускорению падения цены почти...
XRP и его стейблкоин XPR растёт, несмотря на выходной день.
Рост в выходные – особый подвиг, учитывая возросшую институционализацию крипты.А без повода не обошлось!
В XRP Ledger внесли обновления,...
Обратные тесты действий на графиках фондового и срочного рынка Рассматривая графики, обратил внимание на появление очень яркой ситуации обратного теста, причем сразу на двух активах. Первое ноября — э...
Витя, задай ему этот вопрос лично. Здесь его точно нет. У тебя есть возможность помочь гаранту ликвидировать врагов вместо того что бы задавать тупые вопросы в пустоту
Ждём теперь новостей от Спейс Икс)))
Но вот посмотрел некоторые новации в Тесле и скажу, что это не просто авто на батарейках. Там достаточно много интересного.
Эл двигатель не постоянного тока, мощность которого зависит от тока.
Так асинхронный эл двигатель. Это само по себе интересно.
Значит на него подают синусоиду. Скорость вращения такого двигателя зависит от частоты синусоиды.
Следовательно нужен мощный мобильный инвертор с модуляцией частоты.
Жмете на педаль «газа» и повышается частота, а с ней и обороты.
Инженеры там работают достойные.
Софт там достаточно интересный.
Даже если Тесла и обанкротится, след она уже оставила.
А так тесла конечно обанкротится, и достаточно скоро, а вот в марте или в сентябре — вопрос вторичный