Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, какие ОФЗшки интереснее закупить на ИИС на данный момент, цена вопроса 100000 руб.? Я новичок в инвестировании, поэтому нужны советы более опытных людей.
Всем привет!Подскажите, пожалуйста, какие ОФЗшки интереснее закупить на ИИС на данный момент, цена вопроса 100000 руб.? Я новичок в инвестировании, поэтому нужны советы более опытных людей.
Купите на большую часть трехлетние, к примеру, ОФЗ 26209 с датой погашения 20-07-2022. По ним не будет большой просадки в случае какого-то кризиса или повышения рыночной ставки в будущем. На меньшую часть можете купить какие-нибудь долгосрочные. Они более волатильны (рискованы). Если Банк России в этом году снизит ставку, то они (долгосрочные ОФЗ) сильнее вырастут в цене. Тогда можно будет их продать, либо держать дальше.
закроют ИИС по возврату НДФЛ в 2020 году, так что если счет открыт после 2018 года мене трех лет то скорее всего переведут на льготируемый НДФЛ вычет финансового результата, а живых денег государство бюольше не даст .
Во такая игра государства , если скажете не может быть такого то вспомните накопительную часть пенсии и трюк с удвоением взноса на 10 000 р
закроют ИИС по возврату НДФЛ в 2020 году, так что если счет открыт после 2018 года мене трех лет то скорее всего переведут на льготируемый НДФЛ вычет финансового результата, а живых денег государство бюольше не даст .
26211 срок гашения 25.01.2023, как раз три года твоему ИИС будет. Текущая доходность 7,4% + 1/3 налогового вычета = 11,7% годовых не считая реинвестирования купонов.
Не призыв к действию, а информация для размышления. Плюс у меня расчет с учетом комиссии на покупку.
vishdok, я тут пишу про ВТБ брокер, у них есть такая фишка. Покупаете определённое количество их акций и комиссия на депозитарное обслуживание уменьшается.
Но сначала подведем итоги. Для нас, как и для вас, наверное, 2025 год выдался по-настоящему богатым и интересным на события. Предлагаем вспомнить самое главное: 🟩 Долгожданный старт торгов...