Механик Рынка
Механик Рынка личный блог
08 мая 2019, 04:43

Расшифровка переговоров экипаж всё сделал верно и просил о помощи

news.yandex.ru/story/Opublikovana_rasshifrovka_peregovorov_pilota_SSJ-100_i_dispetcherov--ea6c5a9c783c39afa54a063afb6cfb6d?lang=ru&from=main_portal&stid=FlwvU4TICEHqffWeZG-G&t=1557279129&lr=11256&msid=1557279767.96793.122049.147813&mlid=1557279129.glob_225.ea6c5a9c
14 Комментариев
  • Mezantrop
    08 мая 2019, 08:23
    Ну что за хрень Вы пишите? Козел на посадке — ошибка пилотирования курсанта начального уровня летной подготовки. Убита (лет 15 назад) школа подготовки пилотов (как и любой другой). В кабинах кроме старых предпенсионных зубров и Чкаловых, основная масса — недоученные коекакеры-кнопкотыки. Допуска и сдача особых случаев — на тренажерах — ибо бабло не хер тратить на учебные полеты. Командир в Аэрофлоте получает 600 тыщ, в Китае на внутренних рейсах — 1,5 млн.
    Зато каждый иксперд решает, что правильно, а что нет…
    • ves2010
      08 мая 2019, 08:42
      Mezantrop, пишут что у говноджета не было реальных испытаний на посадку с превышенной массой… т.е все эти испытания на тренажере  всего лишь полет фантазии и не больше... 
      вообще знаково… что деградация начала все более ярко выпирать...
      посыпалось все с космонавтики и авиации… т.е с самых сложных и наукоемких отраслей требующих кадров высокой квалификации… а не эфективных менеджеров... 
      • Vlаdimi®
        08 мая 2019, 09:36
        ves2010, по поводу любой трагедии в стране из тебя говно прёт, как из пожарного брандспойта.
      • Mezantrop
        08 мая 2019, 09:47
        ves2010, 
        Если ЛА получил сертификат, то летать он в принципе могет. Летали же на По-2 из говна и палок, даже воевали. Все от прокладки зависит между рулем и сиденьем.
      • Mezantrop
        08 мая 2019, 09:45
        Chirikov Denis / Firetrade/, 
        «Расшифровка переговоров экипаж все сделал верно ...» 
        Не Ваш заголовок?
          • Mezantrop
            08 мая 2019, 10:00
            Chirikov Denis / Firetrade/, 
            У Вас есть профильное образование? 
            Перед полетом штурман  (второй пилот) ОБЯЗАН рассчитать центровку, занести данные в бортовой журнал. Командир ОБЯЗАН это проверить и принять решение о взлете. В полете центровка может нарушится из за нарушения норм крепления груза. В пассажирских перевозках: если все пассажиры скопом сядут в туалете — что невозможно, особенно при посадке.
            Вообще то козел происходит при большой горизонтальной скорости и вертикальной скорости снижения, что целиком и полностью зона ответственности командира. Центровка тут вообще не причем.
              • Mezantrop
                08 мая 2019, 11:00
                Chirikov Denis / Firetrade/, 
                Тогда 50/50 не было бы — все б сгорели, это раз. Второе — пассажиры заходили через переднюю дверь, при панике ломанулись на выход,  а не в хвост.
                Ну и крайнее: козел на центровку не влияет, совсем…
  • Vlаdimi®
    08 мая 2019, 08:34
    Каждая авиакатастрофа — это не следствие какой-то одной причины, а результат длинной цепи роковых событий. Нужно ждать заключения комиссии.
    • Mezantrop
      08 мая 2019, 09:55
      Vlаdimi®, 
      Это смотря какая катастрофа. В РФии в подавляющем большинстве случаев виноват экипаж (не важно, объективно, виноват он или нет). Иначе вопросы к системам: безопасности полетов, подготовки пилотов, управление гражданской авиации тд и, и тп, и пр.
      КОнКРЕТНО в этой ситуации — все просто как апельсин — прогрессирующий козел на посадке. Из этого положения даже в аэроклубах учат выходить, на начальном этапе. Все остальное — прикрытие зада и распределение ответственности: больше народу — меньше срок каждому.
    • Тимоха
      08 мая 2019, 16:26
      Vlаdimi®, как-то комментирующие пропускают момент лоббирования закупок арбузов с боингами, на этом фоне джет в аэрофлоте стал изгоем, о чем сам менеджмент этой компании косвенно заявлял. Отсюда и отношение и к технике и к экипажу и к обучению экипажа.
      Ну и на фоне конкуренции вопрос к импортным комплектующим, авионика, которая от молнии в отказ идет, двигатели и шасси джета.
      • Vlаdimi®
        08 мая 2019, 17:09
        Тимоха, я волком бы выгрыз...© все эти дела.
        Но если мне дадут огнемёт и скажут жечь говнокомментаторов — я охотно сделаю это бесплатно.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн