Brassiere
Brassiere личный блог
06 мая 2019, 19:34

Погрузка РЖД январь-апрель 2019 - минус 1,9% год к году

В целом уходим в минус. Цемент прибавляет, но остальные строительные грузы по-прежнему минус 5%. Так что стройка в целом все же стагнирует.
Зерно перестали грузить на экспорт — самим нужно.

Погрузка на сети ОАО «РЖД» составила 107,1 млн тонн в апреле

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в апреле 2019 года составила 107,1 млн тонн, что на 1,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Грузооборот за апрель 2019 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3,7% и составил 223,9 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время вырос на 3,2% и составил 284,1 млрд тонно-км.

Погрузка за январь-апрель 2019 года, по оперативным данным, составила 425,8 млн тонн, что на 0,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Железными дорогами погружено:

  • каменного угля – 128 млн тонн (+1,2% к январю-апрелю 2018 года);
  • кокса – 3,8 млн тонн (+3,4%);
  • нефти и нефтепродуктов – 79,5 млн тонн (-0,1%);
  • руды железной и марганцевой – 39,4 млн тонн (+6,8%);
  • черных металлов – 25,7 млн тонн (-2,8%);
  • лома черных металлов – 4,2 млн тонн (+10,3%);
  • химических и минеральных удобрений – 20,3 млн тонн (+0,4%);
  • цемента – 6,97 млн тонн (+5%);
  • лесных грузов – 14,8 млн тонн (-4,3%);
  • зерна – 7,4 млн тонн (-24,4%);
  • строительных грузов – 37,96 млн тонн (-5,1%);
  • руды цветной и серного сырья – 6,26 млн тонн (-2,9%);
  • химикатов и соды – 8,85 млн тонн (-2,6%);
  • промышленного сырья и формовочных материалов – 11,1 млн тонн (-0,4%).

Грузооборот с начала 2019 года составил 875,9 млрд тарифных тонно-км (+2,7%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 1116,7 млрд тонно-км (+2,7%).

21 Комментарий
  • Pringles
    06 мая 2019, 19:44
    да не может быть… у нас же все растет — от зарплат до инфляции
  • Дмитрий Ш
    06 мая 2019, 19:45
    Всё правильно, оптимизировали логистику, вот и гоняют меньше)) Зачем  тот же цемент и стройматериалы туда-сюда катать по всей стране, когда во всех регионах свои есть производства
    Зерно… его и вообще в сравнении с урожаем 2017 через год на столько же и меньше было, как перевозится теперь.. 
    • Pringles
      06 мая 2019, 19:51
      Дмитрий Ш, Зачем   туда-сюда катать по всей стране

      правильно, и летать тоже никуда не надо, где родился, там и помер 
      • Дмитрий Ш
        06 мая 2019, 19:58
        Pringles, Почему же сразу помер? Где  родился, там и пригодился-тоже логистика оптимальна))
        • Pringles
          06 мая 2019, 20:00
          Дмитрий Ш, еще оптимальнее отобрать паспорта
          а еще лучше — сразу в кандалы 
          • Дмитрий Ш
            06 мая 2019, 20:10
            Pringles, Неее, я против нарушений прав человека
            • Pringles
              06 мая 2019, 20:20
              Дмитрий Ш, никаких нарушений — при Сталине сидели по-закону
              • Дмитрий Ш
                06 мая 2019, 20:31
                Pringles, Некоторые даже не без вины, представляешь..  А многие по-беззаконию сидели, был  госзаказ, были и желающие, как всегда, «по головам» и «на костях» карьеру делать… Самим им в головы потом шмаляли… И не тогда придумали всё-показательней ещё французские революции были… Но те не столь рациональны, а тупо кровавы бессмысленно… Блин, это флуд здесь, тема же про жд перевозки была
      • Дмитрий Ш
        07 мая 2019, 00:18
        Brassiere, Можно смотреть как раз от этой печки, но иначе… Если не считать движки типа этих мегастроек(они и ВВП, понятно, увеличивали, но драйверами РОСТА ЭКОНОМИКИ никак не стали, то разумеется, такие штуки врЕменные переменные лишь, сперва поддерживающие тенденцию (часть аптренда), а после-утратившие значение сие… Вполне себе привычные и даже стереотипно значимые цикличные процессы-возникают и завершаются.. 
  • Иванов Виктор
    06 мая 2019, 19:53
    Хочу добавить, что парк вагонов тоже уменьшился…
    • Дмитрий Ш
      06 мая 2019, 20:00
      Иванов Виктор, Так а зачем же лишние вагоны?.. Куда вместились грузы, тех достаточно))
      • Иванов Виктор
        06 мая 2019, 20:39
        Дмитрий Ш, Суть здесь: ротация вагонного парка...
        Естественная убыль парка, ввиду износа, имеется. А вот взамен нет ни хрена...
        И проблема ооочень большая…
        • Дмитрий Ш
          06 мая 2019, 20:42
          Иванов Виктор, А в чьей же собстренности парк сей?)))) Вся эта грузовая тряхомудь сотнями частных лизингодателей и «перевозчиков» прицепом выкуплен, они и предоставляют услуги. Не ржд же ещё и их одаривать должны
          • Иванов Виктор
            06 мая 2019, 21:10
            Дмитрий Ш, Чаще всего, вагоны в аренду берут у РЖД…
            • Дмитрий Ш
              06 мая 2019, 21:52
              Иванов Виктор, Не следует так однозначно утверждать, во-первых… Ну, и опять же-старый и выходящий из строя парк-не РЖДшный, а как раз от от этих всех арендолизингдателей
  • Остап1978
    06 мая 2019, 20:39
    Все это подтверждает вывод, что экономика РФ стагнирует и уменьшается. Ну сейчас мастера статистики скажут, что это тоже рост такой своеобразный, оптимизация логистики и т.д.
    • Дмитрий Ш
      06 мая 2019, 20:45
      Остап1978, Какой иной бы вывод от вас ожидался?))) Разумеется, пропало всё, мы на краю могилы, не иначе
      • Остап1978
        06 мая 2019, 21:07
        Дмитрий Ш, если котировка бумаги падает, вы это видите и понимаете именно как падение. Однако по вашему если грузоперевозки падают, то это видимо рост экономики? в каком вузе выпускают таких великолепных экономистов? и удачи лично вам на краю могилы.
        • Дмитрий Ш
          06 мая 2019, 21:56
          Остап1978, Одним из вариантов нынешнего «падения», аж на 1,9% год к году))), тут и представил подоплёку… Я ж не утверждаю, что всё обстоит именно так… но почему бы нет, чёрт возьми?? Обратное тоже не представлено

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн